Лечебный массаж

Массажист – это специалист, достигающий лечебного эффекта через воздействие на ткани и органы пациента путем растирания, разминания, давления, вибрации. История массажа как оздоровительной процедуры насчитывает несколько тысячелетий. Собственные системы массажа были описаны древними китайцами, греками, римлянами, индусами, египтянами, вавилонянами. Иероглифы на саркофагах и пирамидах, созданные за 4000 лет до н.э., наглядно свидетельствуют о том, что массаж активно использовался древними цивилизациями в лечебных и оздоровительных целях.

Почему массаж рекомендован каждому человеку?

Врожденная слабость или постепенное снижение тонуса мышц и связок, нетренированность мышечной системы, избыточный вес, неправильное питание и "сидячая" или "стоячая" работа играют существенную роль в развитии многих болезней. Поэтому массаж показан не только пациентам, пришедшим с конкретными проблемами, но и здоровым людям – для профилактики различных заболеваний и поддержания хорошего самочувствия. Массаж рекомендован начиная с 2-месячного возраста и далее без возрастных ограничений.

Показания для обращения к массажисту:

1. Боли в спине (поясничный отдел, грудной, шейный).
  2. Головные боли.
  3. Остеохондроз.
  4. Ушибы, растяжение мышц, сухожилий, связок.
  5. Переломы костей на всех стадиях заживления.
  6. Функциональные расстройства после переломов – тугоподвижность суставов, сращение тканей.
  7. Артриты в подострой и хронической стадии.
  8. Невриты и невралгии.
  9. Радикулиты.
  10. Парезы и параличи.
  11. Стенокардия.
  12. Хроническая недостаточность сердечной мышцы.
  13. Гипертоническая болезнь.
  14. Артериальная гипотония.
  15. Реабилитационный период после инфаркта.
  16. Нарушение моторики толстого кишечника.
  17. Хронические гастриты.
  18. Язвенная болезнь.
  19. Бронхиальная астма.

При наличии показаний Вы можете проконсультироваться у смежных специалистов: остеопата, невролога, детского невролога, педиатра, аллерголога, гомеопата, рефлексотерапевта, врача спортивной медицины и ЛФК.

IMG_0496 (массаж фотоуслуги в текст).jpg

Для Вас мы предлагаем:

Лечебный массаж

Общий классический массаж: снимает утомляемость и раздражительность, повышает общий тонус организма, улучшает сон, способствует прекращению головных болей, снижает частоту возникновения простудных и вирусных заболеваний. Массаж спины: успешно решает проблемы, связанные с позвоночником, проявлениями остеохондроза, радикулита. Массаж головы и шейно-воротниковой зоны: назначают при головокружении, головных болях, онемении рук. Помогает людям, которые много времени проводят за компьютером, за рулём, людям, чувствительным к перепадам давления, гипотоникам и гипертоникам. Массаж грудной клетки: помогает при легочных заболеваниях, пневмонии, облегчает приступы бронхиальной астмы.

Лимфодренажный массаж

Неблагоприятные для организма факторы приводят к нарушению лимфооттока. Именно общий лимфодренажный массаж тела позволяет восстановить отток жидкости, нормализовать обменные процессы, избавиться от отеков, освободить ткани от токсинов.

Косметический массаж

Антицеллюлитный баночный массаж: позволяет справиться с целлюлитом, устраняет отеки, повышает тонус кожи. Перед массажем рекомендуем провести несколько сеансов обертывания, чтобы улучшить питание тканей, очистить организм от шлаков. Общий расслабляющий массаж: с использованием аромамасла оказывает выраженный релаксирующий эффект. Медовый: целебные свойства меда улучшают и питают кожу.

Висцеральный массаж

Приемами висцерального массажа можно восстановить правильное положение внутренних органов. Специалист исследует руками область живота и находит нарушения в связочном аппарате. Именно воздействуя на поврежденные связки (например, спазмированные), можно вернуть органу правильное положение, нормализовать амплитуду и траекторию его движения. Массажные приемы расслабят спазмированные связки, держащие орган, и он сам, в течение некоторого времени вернется в естественное положение. Сеансы висцеральной терапии показаны при дискомфортных состояниях, наличии болевых ощущений различной локализации и иных признаков, свидетельствующих о развитии какого-либо заболевания внутренних органов.

Массаж шейно-воротниковой зоны

Массаж шейно-воротниковой зоны, включающей в себя шею, надплечья, верхнюю часть спины до угла лопаток, занимает всего 20-25 минут. Проходите курс такого массажа два раза в год, и мышцы шеи укрепятся, станут более эластичными и мягкими, научатся расслабляться. Улучшится кровоснабжение, наладится сон, повысится общий тонус и работоспособность. Показания к массажу шейно-воротниковой зоны:
  • регулярные головные боли во второй половине дня, боли в области шеи, плечевых суставов, между лопатками;
  • сложности с засыпанием, частые пробуждения ночью;
  • хроническая усталость, снижение работоспособности, памяти, внимания;
  • частая длительная работа за компьютером;
  • привычка носить сумку на одном плече или говорить по телефону, зажав его между плечом и ухом.

Массаж для детей

Для обеспечения правильного физического развития ребенка в большинстве случаев невозможно обойтись без детского общего массажа с элементами гимнастики. Это наилучшее средство, позволяющее оградить вашего малыша от многих заболеваний. Такой способ воздействия хотя и не обладает ярко выраженным лечебным свойством, но помогает поднять тонус организма, а также служит профилактикой многих заболеваний. Массаж позволит вашему малышу быстро справиться с косолапостью, плоскостопием и т.п. Также общий массаж помогает развить мышечную массу и решить большинство проблем с желудочно-кишечным трактом.
Наши массажисты
Максимова Елена Валерьевна

Массажист, специалист по обертываниям

Колбасов Андрей Викторович

Массажист

Аристова Оксана Николаевна

Висцеральный терапевт, массажист, гирудотерапевт.

Демидова Анастасия Сергеевна

Массажист, специалист по обертываниям

Рогожин Алексей Петрович

Массажист, специалист по обертываниям, специалист по кинезиотейпированию