Су Джок (кисти и стопы, маленькие иглы)

Су-Джок в Санкт-Петербурге

Корейский врач Пак Чже Ву систематизировал отдельные методы из практик Восточной медицины в единую концепцию и назвал ее Су-Джок — «Су» — кисть, «Джок» — стопа. По мнению основателя, большинство заболеваний поддаются лечению путём воздействия специальными иглами на биоактивные точки на руках и ногах. В клинике «Остеомед» каждый может испытать на себе эффективность азиатского подхода к заботе о здоровье — записывайтесь на иглорефлексотерапию по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-33-40.

Су Джок (диагностика и консультация) (30 минут)
Су Джок (кисти и стопы, маленькие иглы) (30 минут)
Румянцева Татьяна Витальевна

Врач-рефлексотерапевт, специалист по ВРТ-диагностике

27.04.2024

Какие болезни лечит иглорефлексотерапия су-джок

В азиатских странах верят, что тибетская медицина и ее потомок — су-джок — помогают вылечить всё, что болит. К мастеру акупунктурного иглоукалывания приходят с болезнями ЖКТ, печени, почек, сердечно-сосудистой, эндокринной и других органов и систем. Всемирная организация здравоохранения не отрицает эффективности подхода, что подтверждено официально опубликованным списком заболеваний, поддающихся лечению иглорефлексотерапией.

Сидячий образ жизни, несоблюдение режима сна, быстрое питание, — всё это ухудшает качество жизни современного человека. Это не значит, что все должны разом отказаться от офисной работы, поездок в ночные клубы и перекусов в KFC. Достаточно внимательно следить за состоянием здоровья и периодически корректировать его щадящими методами, например, курсовой терапией су-джок.

Су Джок — не волшебная пилюля, способная за один сеанс поставить вас на ноги. Но судя по тому, как часто её стали назначать в районных поликлиниках и частных медицинских центрах, при правильном подходе методика работает. Помимо целебного эффекта, иглоукалывание способствует ускорению реабилитации после тяжелых заболеваний и травм. Стоимость су-джок ниже, чем большинства равных по полезности фармацевтических препаратов для ускорения роста мышечной ткани, нормализаторов мышечной активности, обезболивающих. Что самое главное — никаких побочных эффектов.

Как работает точечное иглоукалывание

• классическое иглоукалывание иглами 7–75 мм,
  • микроиглоукалывание специальными кнопками,
  • аурикулотерапия или акупунктура уха.

Все существующие методы су-джок терапии иглами работают по схожему двухшаговому зеркальному принципу, который выглядит так:

1. При возникновении заболевания в органе, он передаёт сигнал на определенную биологически активную точку на поверхности тела.
  2. Ответная стимуляция точки введением в нее стерильной игры и легким кровопусканием отправляет к органу лечебную волну.

Актуальные исследования врачебных коллегий и специалистов по су-джок со всего мира доказывают действенность методики. В ходе исследований специалисты по акупунктуре формируют группы из добровольцев с одинаковыми заболеваниями, после чего делях их на подгруппы и предлагают каждой оригинальный метод лечения с иглоукалыванием и без него. По итогу смотрят результативность. Пока добиться 100% лечебного эффекта иглорефлексотерапии не получалось, зато у препаратов для лечения приобретенного бесплодия и противовоспалительных лекарств иглоукалывание не раз выигрывало в большим отрывом.

Как происходит процедура Су Джок

В клинике «Остеомед» непосредственно перед сеансом су-джок иглоукалывания врач проводит осмотр пациента, собирает анамнез и формулирует клиническую картину течения заболевания. Поэтому важно, по возможности, захватить с собой амбулаторную карту, записи лечащего врача, актуальные результаты анализов. Это поможет точнее подобрать точки для введения игл и тем самым повысить результативность процедуры.

После приготовлений врач укладывает пациента на кушетку. укрытую одноразовой простыней. Кожу в точках, на которые будут установлены одноразовые иглы, он обрабатывает антисептиком. Дальше, предлагает расслабиться и начинает вводить иглы последовательно на небольшую глубину, постоянно контролируя ощущения пациента.

В большинстве случаев боли при введении и вытягивании игл нет. Ощущения больше похожи на легкое жжение, многие отмечают, что место укола чешется или греется. При правильном проведении манипуляций врача-рефлексотерапевта никаких последствий, вроде следов от уколов и шрамов, не остаётся, равно как и неприятных ощущений в акупунктурных точках.

Процедура иглоукалывания длится 30 минут. Сколько сеансов понадобится — зависит от тяжести заболевания, в среднем — 10–12.

Противопоказания к иглорефлексотерапии

Побочных эффектов у процедуры лечения иглами нет, зато есть некоторые противопоказания. Нежелательно проводить сеансы су-джок:

• в период беременности, начиная со 2 триместра;
  • детям до года;
  • людям старше 75 лет.

Почти всегда запрещают су-джок лечение иглами пациентам с онкологией, СПИД/ВИЧ-инфекцией, обострением хронических заболеваний, болями и кожными воспалениями неясной этиологии. Каждый случай индивидуален, поэтому, прежде чем лишать себя возможности испытать целебный эффект от иглоукалывания, следует проконсультироваться с врачом.

Подробнее о том, сколько стоит су-джок процедура в вашем конкретном случае, а также свободных для записи датах вам расскажет администратор клиники «Остеомед» по телефону: +7 (812) 425-33-40.

Адреса медицинских центров в Санкт-Петербурге:
м. Пионерская
ал. Поликарпова, д.6, к.1