УЗИ мягких тканей

Диагностика кожи, сальных желез, мышц и связок, сухожилий, лимфоузлов, нервов и сосудов позволяет своевременно выявить заболевания и нарушения внутренней гармонии в организме. В сети остеопатических клиник «Остеомед» вы можете сделать платное УЗИ мягких тканей в Санкт-Петербурге по доступной цене и без очереди.

Наши филиалы расположены в крупных районах города, что помогает быстро подобрать место неподалеку для проведения срочного обследования.

Доронкина Светлана Владимировна

Врач функциональной диагностики

Как проводится УЗИ мягких тканей в «Остеомед»

В зависимости от места исследования, пациент принимает положение сидя или лежа на кушетке, после чего врач обследует участок тела с помощью УЗИ-аппарата. В нашей клинике используется оборудование премиум-класса VIVID T8 производства General Electric, что гарантирует высокую точность результатов.

Показания к проведению УЗИ мягких тканей:

• Острая боль в животе, расстройства кишечника, подозрение на аппендицит или опухоли, появление синяков, отеков;
  • Травмы рук и ног, развитие уплотнений в конечностях, воспаления суставов и сухожилий, гнойные раны;
  • Увеличение лимфоузлов, подозрение на паховую или позвоночную грыжу, инфекции и воспаления кожи, кровоизлияния;
  • Отеки и наросты на лице, осложнения после пластической хирургии, риск образования кист.

Ультразвуковая диагностика помогает проследить состояние и функциональность мягких тканей, своевременно выявить новообразования и определить их характер (доброкачественный или злокачественный).

В числе преимуществ этого вида волновой диагностики:

1. Невысокая стоимость: цена УЗИ мягких тканей в Санкт-Петербурге в сети клиник «Остеомед» начинается с 800 рублей/сеанс;
  2. Информативность: УЗИ-аппарат VIVID T8 создан по современным разработкам и предоставляет полную картину внутренних систем организма;
  3. Безопасность: — процедура абсолютно безболезненная и показана 96% наших пациентов, при этом доза излучения является минимальной;
  4. Оперативность: — чтобы получить необходимые результаты, достаточно 1-2 процедур, каждая из которых длится не более 30 минут.

У нас можно сделать УЗИ мягких тканей рук, ног, спины, живота, груди, лица и внутренних органов в любое удобное для вас время и без очереди. Чтобы пройти диагностику без ожидания на рецепции, предварительно записывайтесь на прием по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 425-33-40.

Адреса приёма:
м. Пионерская