Диетология

Диетология в Санкт-Петербурге

Диетология – это отрасль науки, изучающая организацию рационального индивидуального питания, в том числе, людей, страдающими различными заболеваниями. Качество жизни большинства современных людей делает диетологию одной из самых востребованных сфер в медицине. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, наличие вредных привычек – все это должно послужить поводом обращения к диетологу, так как именно от рациона питания и образа жизни во многом зависит здоровье.

Основная задача диетолога - подбор эффективного, сбалансированного питания, которое позволит улучшить общее состояние здоровья и будет способствовать лечению заболеваний.

Показания для обращения к диетологу:

• излишний или недостаточный вес
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, ассоциированные с инфекцией Хеликобактер пилори, дискинезия ЖВП, хронический холецистит, состояние после холецистэктомии, хронический гепатит, хронический панкреатит, дисбактериозы, запоры, синдром раздраженного кишечника, синдром избыточного бактериального роста)
  • заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертония, ишемическая болезнь сердца, миокардит, перикардит, сердечная недостаточность)
  • эндокринные заболевания (сахарный диабет, аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз)
  • кожные заболевания (акне, псориаз, атопический дерматит)
  • необходимость в коррекции рациона питания (спортсмены, вегетарианцы, беременные)
  • онкологические заболевания

Центр диетологии в Остеомед

В нашем локальном центре диетологии успешно помогают справиться с эндокринным и психосоматическим ожирением, избыточным и недостаточным (анорексия) весом, нарушениями гормонального и микроэлементного баланса в организме и многими другими заболеваниями.

Мы помогаем людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, новообразованиями, диабетом, алиментарными дефицитами, эндокринными, дерматологическими и стоматологическими заболеваниями, в лечении которых изменение подхода к питанию считается дополнительной терапевтической процедурой.

Консультация диетолога

Запишитесь на первую консультацию, чтобы познакомиться с диетологом, обсудить проблему и сделать первый шаг к её решению. Возможно, Вам понадобится помощь в составлении меню на каждый день, расчете калорийности продуктов, подборе режима питания, соответствующего ритму жизни и индивидуальным особенностям организма.

Прием осуществляется по предварительной записи в клиниках по адресам:

- Морской проспект, д.15 (м. Крестовский остров) - понедельник, среда, суббота (через неделю)

- ул. Исполкомская, д.4-6 (м. Пл. А. Невского) - вторник

Будьте счастливы! В счастливой семье растут счастливые дети и создаются гармоничные отношения! Работайте над этим!

Список анализов для первичного приема диетолога

Первичный приём (с анализами) (90 минут)
Повторный прием (с анализами) (60 минут)
2.08.2021