Общий классический массаж

Классический общий массаж

Профессиональное проведение мастером такого массажа подразумевает полную ознакомленность со всеми приемами, движениями, стимулирующими точками и степень, с которой стоит на них воздействовать.

Показания и противопоказания к классическому массажу

• Воспалительные и инфекционные заболевания кожи находятся в стадии обострения;
  • Остро проявляется сердечнососудистая патология;
  • Диагностирована дисфункция щитовидки;
  • Имеется дистрофия;
  • Алопеция или грибок;
  • Менструация;
  • Есть онкологические патологии;
  • Лимфатические узлы увеличены;
  • Диагностированы венерические заболевания;
  • Имеется мочекаменная или желчнокаменная болезнь;
  • Варикоз;
  • Беременность;
  • Туберкулез.

С показаниями к общему массажу все гораздо проще - это может быть и лишний вес, и проблемы с позвоночником, восстановление после инсульта или дряблость кожи, слабый иммунитет, боли и многое другое. Значение имеет лишь эффект, которого необходимо достичь: лечебный, косметический, расслабляющий, укрепляющий или восстанавливающий.

Эффективность общего массажа – ограничена лишь опытом и профессионализмом массажиста. В наших  массажных салонах работают опытные специалисты, чья квалификация подтверждается сертификатами, десятилетиями опыта и множеством довольных пациентов.

•Классический общий массаж улучшает сон. Сон - важная часть здорового образа жизни, он влияет на уровень продуктивности и благополучия. Массаж снимает бессонницу и способствует улучшению сна и жизни.

• Классический общий массаж приносит облегчение от головной боли. Большинство головных болей возникает из-за сильного стресса и недостатка сна, массажные воздействия помогают избавиться от этих проблем.

Методы

Несмотря на кажущуюся универсальность, оздоровительный  классический массаж может выполняться разными способами и делится на несколько типов:

• Ручной массаж;
  • Аппаратный массаж;
  • Комбинированный массаж;
  • Ножной массаж.

В зависимости от желаемого результата: для профилактики, лечения или укрепления здоровья, точечной коррекции или решения комплексных проблем, специалист определяет метод воздействия на тело, выбирая наиболее действенный и подходящий под общее состояние кожи и организма.

Обратитесь в Центр остеопатии "Остеомед",

Общий массаж
Общий классический массаж (60 минут)
Максимова Елена Валерьевна

Массажист

Чумаченко Николай Сергеевич

Массажист, специалист по кинезиотейпированию

Мирземетов Герман Исмаилович

Массажист, специалист по МДМ-терапии

Ильинов Сергей Владимирович

Массажист

Мамедов Садык Касумович

Массажист, специалист по МДМ-терапии, специалист по проведению программы БОС

Ицкова Виктория Геннадьевна

Массажист, мануальный терапевт, FDM-терапевт

28.07.2021

Сколько стоит курс классического общего массажа

Профессиональный классический массаж, особенно, если он лечебный, подразумевает под собой проведения курса из нескольких сеансов. Количество процедур определяет специалист  в зависимости от необходимости, желаемого результата и состояния тела клиента. Именно от классического массажа пошли разнообразные техники противоцеллюлитных воздействий, спортивных, оздоровляющих и других видов подобного рода процедур. Не стоит полагаться только на свои ощущения - клиника Остеомед в Санкт-Петербурге с радостью предоставит вам полную консультацию и услуги профессиональных массажистов, которые определят продолжительность курса и помогут рассчитать конечную стоимость. Обычно в один курс входит около 10-15 сеансов - именно столько необходимо, чтобы результат классического общего массажа Общий классический массаж направлен на воздействие сразу на все тело. С его помощью можно не только расслабиться, но и улучшить кровообращение, оздоровить организм, а также провести профилактику некоторых заболеваний. Основные приемы подобного классического общего массажа были разработаны еще несколько веков назад и представляют из себя исключительно плавные, мягкие движения. Никаких резких рывков или болезненных сжиманий быть не должно ни в коем случае. Профессиональное проведение такого массажа подразумевает полную ознакомленность со всеми приемами, движениями, стимулирующими точками и степень, с которой стоит на них воздействовать. Показания и противопоказания к классическому массажу Как и у любого воздействия на организм, у классического массажа имеется ряд противопоказаний. Вам следует воздержаться от процедуры при следующих заболеваниях и состояниях: • Воспалительные и инфекционные заболевания кожи находятся в стадии обострения; • Остро проявляется сердечнососудистая патология; • Диагностирована дисфункция щитовидки; • Имеется дистрофия; • Алопеция или грибок; • Менструация; • Есть онкологические патологии; • Лимфатические узлы увеличены; • Диагностированы венерические заболевания; • Имеется мочекаменная или желчнокаменная болезнь; • Варикоз; • Беременность; • Туберкулез. С показаниями к общему массажу все гораздо проще - это может быть и лишний вес, и проблемы с позвоночником, восстановление после инсульта или дряблость кожи, слабый иммунитет и многое другое. Значение имеет лишь эффект, которого необходимо достичь: лечебный, косметический, расслабляющий, укрепляющий или восстанавливающий. Эффективность общего массажа – ограничена лишь опытом и профессионализмом массажиста. • Классический общий массаж улучшает сон. Сон - важная часть здорового образа жизни, он влияет на уровень продуктивности и благополучия. Массаж снимает бессонницу и улучшает качество сна, помогает расслабиться и стимулирует гормон сна. • Классический общий массаж приносит облегчение от головной боли. Большинство головных болей возникает из-за сильного стресса и недостатка сна. • Классический общий массаж понижает диастолическое и систолическое артериальное давление. • Классический общий массаж увеличивает диапазон движений, расслабляет перегруженные мышцы, улучшает кровообращение в суставах и увеличивает гибкость. Методы Несмотря на кажущуюся универсальность, классический массаж может выполняться разными способами и делится на несколько типов: • Ручной массаж; • Аппаратный массаж; • Комбинированный массаж; • Ножной массаж. В зависимости от желаемого результата, специалист определяет метод воздействия на тело, выбирая наиболее действенный и подходящий под общее состояние кожи и организма. Самым действенным методом классического массажа считается комбинированный метод, сочетающий в себе классическое воздействие руками и использование технических косметологических приборов. Ножной метод выполняется стопами и чаще всего применяется для воздействия на людей с лишней массой тела или когда необходимо воздействие с сильным давлением. стал заметен невооруженным взглядом, хотя позитивные изменения в общем состоянии и самочувствии вы заметите уже после первого сеанса.

Адреса приёма в Санкт-Петербурге:
м. пл. Ал. Невского
ул. Исполкомская, д.4-6