Общий классический массаж

Общий классический массаж

Общий классический массаж направлен на воздействие сразу на все тело. С его помощью можно не только расслабиться, но и улучшить кровообращение, оздоровить организм, а также провести профилактику некоторых заболеваний.

Основные приемы подобного воздействия были разработаны еще несколько веков назад и представляют из себя исключительно плавные, мягкие движения. Никаких резких рывков или болезненных сжиманий быть не должно ни в коем случае.

Профессиональное проведение такого массажа подразумевает полную ознакомленность со всеми приемами, движениями, стимулирующими точками и степень, с которой стоит на них воздействовать.

Показания и противопоказания

Как и у любого воздействия на организм, у классического массажа имеется ряд противопоказаний. Вам следует воздержаться от процедуры при следующих заболеваниях и состояниях:

• Воспалительные и инфекционные заболевания кожи находятся в стадии обострения;
  • Остро проявляется сердечно-сосудистая патология;
  • Диагностирована дисфункция щитовидки;
  • Имеется дистрофия;
  • Алопеция или грибок;
  • Менструация;
  • Есть онкологические патологии;
  • Лимфатические узлы увеличены;
  • Диагностированы венерические заболевания;
  • Имеется мочекаменная или желчнокаменная болезнь;
  • Варикоз;
  • Беременность;
  • Туберкулез.

С показаниями к общему массажу все гораздо проще - это может быть и лишний вес, и проблемы с позвоночником, восстановление после инсульта или дряблость кожи, слабый иммунитет и многое другое. Значение имеет лишь эффект, которого необходимо достичь: лечебный, косметический, расслабляющий, укрепляющий или восстанавливающий.

Методы

Несмотря на кажущуюся универсальность, классический массаж может выполняться разными способами и делится на несколько типов:

• Ручной;
  • Аппаратный;
  • Комбинированный;
  • Ножной.

В зависимости от желаемого результата, специалист определяет метод воздействия на тело, выбирая наиболее действенный и подходящий под общее состояние кожи и организма.

Самым действенным считается комбинированный метод, сочетающий в себе классическое воздействие руками и использование технических косметологических приборов.

Ножной метод выполняется стопами и чаще всего применяется для воздействия на людей с лишней массой тела или когда необходимо воздействие с сильным давлением.

Сколько стоит курс классического общего массажа

Профессиональный классический массаж, особенно, если он лечебный, подразумевает под собой проведения курса из нескольких сеансов. Количество процедур определяет специалист  в зависимости от необходимости, желаемого результата и состояния тела клиента. Именно от классического массажа пошли разнообразные техники противоцеллюлитных воздействий, спортивных, оздоровляющих и других видов подобного рода процедур. Не стоит полагаться только на свои ощущения - клиника Остеомед в Санкт-Петербурге с радостью предоставит вам полную консультацию и услуги профессиональных массажистов, которые определят продолжительность курса и помогут рассчитать конечную стоимость. Обычно в один курс входит около 10-15 сеансов - именно столько необходимо, чтобы результат стал заметен невооруженным взглядом, хотя позитивные изменения в общем состоянии и самочувствии вы заметите уже после первого сеанса.

Время приема
12.08.2020