Гомеопатия

Обращаясь в нашу гомеопатическую поликлинику в СПБ, можно получить качественные услуги врача на выгодных условиях. Визит к нам ощутимо отличается от посещения какого-либо другого учреждения. Это обусловлено высокой квалификацией наших специалистов.

Гомеопатический метод лечения позволяет избавиться от большого количества заболеваний без использования лекарств и операционных вмешательств.

Дело в том, что обыкновенная медицина чаще всего ориентируется на ликвидацию симптомов. При этом мы можем предложить качественные услуги по лечению не только острых и хронических заболеваний, но и профилактики рецидивов, которые могут возникнуть в будущем.

При обращении в гомеопатический центр на первом приеме специалист осуществляет всестороннее обследование пациента, которое позволяет эффективно выявить имеющиеся проблемы и определить их причины, назначить лечение и прописать препараты, изготовленные исключительно из компонентов природного происхождения. Стоит отметить, что наши специалисты учитывают, что организм каждого человека индивидуален. По этой причине прием зачастую затягивается до полутора часов.

Особенности гомеопатического лечения в «Остеомед»

Гомеопатия принимает во внимание не только симптомы, которые появляются на физическом плане, но также учитывает эмоциональные и психические аспекты конкретного пациента. Кроме того учитывается  ряд других факторов, влияющих на состояние здоровья и благополучия, таких как сон, диета, работа, учеба, эмоциональные переживания, стресс, семейная атмосфера и многие другие.

Следует подчеркнуть, что гомеопатия  является, прежде всего, безопасным и естественным терапевтическим методом. Метод производства гомеопатических лекарств и их минимальные дозировки  делают их безопасными и поэтому могут использоваться у пациентов всех возрастных групп и со всеми типами недугов, при острых и хронических заболеваниях. При остром заболевании гомеопатия оказывает быстрое действие, тогда как при хроническом заболевании лечение должно проводиться под наблюдением опытного терапевта и может длиться дольше.

Кому показано гомеопатическое лечение?

Основная цель гомеопатического лечения – вернуть пациенту полное внутреннее равновесие и гармонию между телом и окружающей средой. Эта гармония называется состоянием здоровья и благополучия – физического и эмоционального.

Гомеопатию можно применять как при острых, так и при неострых заболеваниях, в том числе хронических. Она чрезвычайно эффективен при таких недугах, как простуда, грипп,насморк, кашель, фарингит, ларингит, ушные инфекции, бронхит или пневмония, диарея, запор, рвота, лихорадка любого рода, все виды травм, укачивание, оспа, краснуха, эпидемический паротит, герпес и многие другие. При лечении хронических патологий гомеопатия демонстрирует высокую эффективность в таких направлениях, как:

• аллергология
  • ревматология
  • гинекология
  • офтальмология
  • психиатрия
  • хирургия и многие другие области.

Следует понимать, что гомеопатическое лечение можно без проблем сочетать с любым другим видом терапии. Гомеопатические препараты можно безопасно комбинировать с обычными лекарствами, и они не вступают во взаимодействие и не вызывают нарушений.

Когда нужно обращаться к нам

Специалистами нашей клиники всегда практикуется комплексный подход в лечении гомеопатией. К нам нередко обращаются люди, желающие пройти вегето-диагностику, а также получить консультацию по узким направлением, записаться на прием к таким специалистам, как:

1. Остеопат
  2. Мануальный терапевт
  3. Психокинезиолог
  4. Невролог
  5. Психолог
Стоит отметить, что для гомеопатического лечения не существует каких-либо противопоказаний и возрастных ограничений. В нашей клинике могут получить квалифицированную помощь дети и взрослые.

Режим работы гомеопатического центра в СПБ в полной мере ориентирован на удобство пациента. По этой причине на прием к врачам можно записаться не только в рабочие, но и в выходные дни.

При необходимости дежурный администратор может ответить на все интересующие клиента вопросы по телефону. Продолжительность лечения определяется индивидуально для каждого пациента, поэтому прием осуществляется строго по предварительной записи. Обратиться в нашу гомеопатическую поликлинику в Санкт-Петербурге (адреса можно найти на сайте) можно по телефону, электронной почте или посредством личного посещения.

Прием врача-гомеопата первичный (90 минут)
Прием врача-гомеопата повторный (60 минут)
Аршанская Нина Анатольевна

Врач-аллерголог, гомеопат