Гомеопатия

Обращаясь в нашу гомеопатическую поликлинику в СПБ, можно получить качественные услуги врача на выгодных условиях. Визит к нам ощутимо отличается от посещения какого-либо другого учреждения. Это обусловлено высокой квалификацией наших специалистов.

Гомеопатический метод лечения позволяет избавиться от большого количества заболеваний без использования лекарств и операционных вмешательств.

Дело в том, что обыкновенная медицина чаще всего ориентируется на ликвидацию симптомов. При этом мы можем предложить качественные услуги по лечению не только острых и хронических заболеваний, но и профилактики рецидивов, которые могут возникнуть в будущем.

При обращении в гомеопатический центр на первом приеме специалист осуществляет всестороннее обследование пациента, которое позволяет эффективно выявить имеющиеся проблемы и определить их причины, назначить лечение и прописать препараты, изготовленные исключительно из компонентов природного происхождения. Стоит отметить, что наши специалисты учитывают, что организм каждого человека индивидуален. По этой причине прием зачастую затягивается до полутора часов.

Когда нужно обращаться к нам

Специалистами нашей клиники всегда практикуется комплексный подход в лечении гомеопатией. К нам нередко обращаются люди, желающие пройти вегето-диагностику, а также получить консультацию по узким направлением, записаться на прием к таким специалистам, как:

1. Остеопат
  2. Мануальный терапевт
  3. Психокинезиолог
  4. Невролог
  5. Психолог

Стоит отметить, что для гомеопатического лечения не существует каких-либо противопоказаний и возрастных ограничений. В нашей клинике могут получить квалифицированную помощь дети и взрослые.

Режим работы гомеопатического центра в СПБ в полной мере ориентирован на удобство пациента. По этой причине на прием к врачам можно записаться не только в рабочие, но и в выходные дни.

При необходимости дежурный администратор может ответить на все интересующие клиента вопросы по телефону. Продолжительность лечения определяется индивидуально для каждого пациента, поэтому прием осуществляется строго по предварительной записи. Обратиться в нашу гомеопатическую поликлинику в Санкт-Петербурге (адреса можно найти на сайте) можно по телефону, электронной почте или посредством личного посещения.

Прием гомеопата первичный (90 минут)
Прием гомеопата повторный (60 минут)
Аршанская Нина Анатольевна

Врач аллерголог-иммунолог, гомеопат