«Иммунохелс» на скрытую пищевую непереносимость (111 антигенов)

«Иммунохелс» на скрытую пищевую непереносимость (111 антигенов) – тест, который позволяет определить аномальные реакции или гиперчувствительность иммунной системы к некоторым продуктам (пищевым антигенам) из 111 тестируемых и наиболее часто употребляемых в нашей пищевой культуре.

Продукты, вызывающие аномальные реакции иммунной системы, при постоянном употреблении могут приводить к избыточному накоплению антител - иммуноглобулинов класса G (IgG) и иммунных комплексов в кровотоке и тканях, вызывая целый спектр хронических симптомов и заболеваний.

Основной смысл Методологии Иммунохелс™ заключается в снятии избыточной нагрузки с иммунной системы путем исключения из рациона питания продуктов, вызывающих аномальные реакции иммунной системы и подборе оптимального индивидуального рациона питания для каждого нашего пациента. Выявление аномальных индивидуальных иммунных реакций по результатам теста Иммунохелс™ проводится с помощью специальной диагностической компьютерной программы «Иммунохелс ИТ» (Медицинское изделие № РЗН 2020/9970). Интерпретация результатов теста с последующими рекомендациями по Индивидуальной Программе Иммунохелс™ проводится квалифицированным врачом, который прошел обучение в компании Иммунохелс.

Отличие метода «Иммунохелс» от других состоит в максимально корректном определении продуктов-антагонистов, инициирующих феномен «скрытой пищевой непереносимости» и лечении пациентов индивидуальной элиминационной диетой по специальной программе.

Результаты теста являются основой для создания корректных индивидуальных программ питания, построенных на «элиминационных диетах», применение которых приводит к уменьшению или полной элиминации постоянной избыточной нагрузки иммунной системы, устранению причин ряда хронических заболеваний и повышению адаптационных возможностей организма. Тест и специально разработанные методики, позволяют проводить количественное и качественное сравнения результатов До и После прохождения «элиминационной диеты» и наблюдать за изменением состояния иммунной системы в процессе лечения.

Показания к анализу:

• Расстройства пищеварения
  • Ослабленная иммунная система, аллергия
  • Избыточный вес или ожирение
  • Болезни кожи
  • Болезни суставов
  • Болезни сердца и сосудов
  • Мигрени и частые головные боли, нарушение сна
  • Диабет II типа
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности детей и взрослых
  • Хронические заболевания уха, горла, носа, придаточных пазух бронхитов
  • Синдром хронической усталости

Как проводится процедура:

Тест представляет собой многокомпонентное иммунологическое исследование, целью которого является точное определение концентрации в крови пациента специфических антител и выявление продуктов-антагонистов.
Для проведения теста пациент сдает анализ крови, которая берется из пальца и затем помещается на особую абсорбционную карту.

Подготовка к анализу:

• За два дня до сдачи анализа нужно отказаться от употребления жирной, жареной, острой пищи, алкоголя
  • Кровь необходимо сдавать натощак (после приема пищи должно пройти не менее чем 2-3 часа)
  • За час до процедуры следует воздержаться от курения
  • При приеме антибиотиков, антикоагулянтов, цитостатиков, кортикостероидов анализ можно сдавать не раньше, чем через две недели после окончания курса

Противопоказания:

• Заболевания в острой стадии
  • Сахарный диабет I типа (инсулинозависимый)
  • Химиотерапия и лучевая терапия, назначенная для лечения онкологии (сделать тест на индивидуальную пищевую непереносимость можно до начала лечения)
  • Если не менее года назад был перенесен инсульт или инфаркт

Не являются противопоказаниями:

• Заместительная гормональная терапия