Анализ на микробиоту кишечника

Анализ на микробиоту кишечника

Анализ на микробиоту кишечника представляет собой специализированную методику, которая применяется на протяжении последних 30 лет при проведении исследований, относящихся к биологической и медицинской разновидностям.

Обращаясь в клинику «Остеомед», чтобы произвести подобный анализ, пациент получает достоверные сведения относительно:

1. Наличия или отсутствия грибков и бактерий. Подобное обследование дает возможность выявить более 50 разновидностей микроорганизмов.
  2. Состояния, в котором находится микрофлора кишечника, без предварительной подготовки. Отсутствие необходимости в ней делает процесс исследования более оперативным.
  3. Наличия или отсутствия возбудителей, неактивных на период проведения исследования.

Примечательно, что анализ микробиоты по Осипову, цена которого невысока, может производиться без применения специализированных материалов, таких как праймеры, ферменты.

Показания

Если вас беспокоит нестабильное функционирование пищеварения, кожные патологии и воспаления, обратитесь в нашу клинику для назначения исследования. Специализированный анализ микробных маркеров по Осипову назначается, если присутствуют:

• Запоры или постоянная диарея
  • Заболевания органов дыхания, такие как туберкулез, плеврит, бронхит, пневмония
  • Заболевание Крона
  • Заболевания кожи, проявляющиеся на лице, груди, спине
  • Патологии ушей, горла и носа
  • Дисбактериоз
  • Невынашивание плода
  • Болезни половых органов у женщин, а именно воспаления, инфекции
  • Мужское, женское бесплодие
  • Урологические патологии: уретрит, простатит

Основное преимущество подобной методики заключается в возможности выявления десятков видов вредных микроорганизмов. Специалистами клиники «Остемомед» всегда используется высококачественное оборудование, позволяющее сделать анализ микробиоты кишечника по доступной цене в СПБ максимально эффективно.

Пациентам, желающим сдать анализ на микробиоту, надо знать, что дополнительный плюс заключается в отсутствии необходимости использования большого объема микробиологического вещества. Эффективное проведение анализа даёт возможность установить, какие микроорганизмы играют роль доминантов, выявить дисбаланс, если он имеется, и определить методику ликвидации болезни, направленную на восстановление первоначального баланса.

Более подробно узнать о проведении исследования и записаться на прием можно, заполнив форму на сайте или обратившись по телефону клиники. Мы будем рады ответить на ваши вопросыю.

Время приема
12.08.2020