УЗИ печени

УЗИ печени в Санкт-Петербурге

В нашей клинике «Остеомед» можно сделать УЗИ печени, поджелудочной железы, брюшной полости, селезенки, и предотвратить многие болезни. Мы находимся в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Ю.Гагарина, 14, к.6.  Мы делаем абдоминальное ультразвуковое исследование органов пищеварения на высокоточном аппарате General Electric. Это современное оборудование экспертного класса, позволяющее тщательно просматривать форму,  точную структуру стенок и сосудов. Процедура абсолютно безопасная, безболезненная и не имеет противопоказаний.

Показания для УЗИ печени:

• злоупотребление вредной пищей, алкоголем;
  • лишний вес, нарушенный режим дня;
  • неприятный запах изо рта, тошнота;
  • боль, дискомфорт в правом боку живота;
  • длительный прием сильных препаратов;
  • травмы брюшной полости;
  • желтушность кожи;
  • подозрения на опухоли, инфекции, воспаления.

Процедура разрешена также беременным женщинам трансабдоминальным методом. Сделать УЗИ печени, поджелудочной железы, желчного пузыря в Санкт-Петербурге можно у нас, позвонив для записи по телефону +7(812) 425-33-40. Диагностическое обследование на УЗИ-аппарате помогает вовремя обнаружить большинство опасных заболеваний:

• цирроз;
  • гепатит;
  • кисты;
  • метастазы;
  • гепатомы.

На основании сведений, полученных после обследования, врач назначает эффективное лечение с учетом возраста и особенностей организма пациента.

УЗИ органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка, почки)
УЗИ органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка)
Ефремова Светлана Георгиевна

Врач УЗИ, врач-остеопат

Онлайн запись
28.01.2022

УЗИ печени и желчного пузыря

УЗИ желчного пузыря является частью ультразвукового обследования печени. Наиболее частым показанием к УЗИ брюшной полости с особым вниманием к визуализации желчного пузыря является подозрение на желчнокаменную болезнь. Помимо желчекаменной болезни – камней в желчном пузыре, УЗИ также обнаруживает полипы, признаки холецистита или расширенные желчные протоки, другие нарушения. Внутрипеченочные и внепеченочные желчевыводящие протоки могут быть расширены из-за наличия конкрементов, хронического воспаления желчных и новообразований.

УЗИ печени и поджелудочной железы

Скрининговое УЗИ печени и поджелудочной железы может показать увеличение размеров поджелудочной железы, позволяет диагностировать воспалительные инфильтраты, кисты и другие изменения. Показанием для диагностики гепатобилиарной системы являются результаты лабораторных анализов, включая активность панкреатической амилазы в сыворотке. Также неинвазивное сканирование ультразвуком проводится после анализа липидного профиля, если врача-терапевт или гастроэнтеролог выявил в результатах патологические отклонения.

Частые вопросы перед УЗИ желчного пузыря и печени

1. Как подготовится к ультразвуковому исследованию? — За 3-5 дней до сеанса ограничить употребление жирного, жареного, острого, спиртного, увеличить содержание клетчатки в пище. За 6-8 часов до диагностики не есть и пить минимальное количество жидкости.
  2. Что показывает УЗИ печени? — Оно показывает общее состояние органа, его форму, расположение, структуру, развитие, а также определяет возникшие патологии.

Мы рекомендуем проходить обследование минимум 1 раз в год для профилактики и при первых признаках болезней печени, поджелудочной железы, селезенки, желчного пузыря. Звоните нам прямо сейчас по номеру +7(812) 425-33-40 и записывайтесь на прием.

Адреса центров в Санкт-Петербурге:
Московский район

о новых услугах, скидках и акциях!

АДРЕСА центров в Санкт-Петербурге