УЗИ матки и придатков (двумя датчиками)
УЗИ органов малого таза у женщин в Санкт-Петербурге

Состояние репродуктивной системы организма женщины можно контролировать с помощью ультразвуковой диагностики. УЗИ органов малого таза — эффективный метод медицинского обследования, который позволяет выявить большинство женских заболеваний и нарушений работы внутренних органов. Диагностическую процедуру можно пройти в Санкт-Петербурге в нашей клинике «Остеомед».

Для чего и где делать УЗИ органов малого таза у женщин

Ультразвуковое исследование проводится специальным датчиком, который отражает ультразвук от тканей организма и передает их на экран аппаратуры. УЗИ органов таза позволяет определить внематочную беременность или болезни женской репродуктивной системы:

• эндометрит;
  • эрозию шейки матки;
  • фиброму, миому;
  • ощущение матки;
  • воспаление яичников и придатков;
  • поликистоз, кисту, опухоли;
  • непроходимость маточных труб.

В нашей клинике диагностика нижнего таза проводится двумя способами — трансабдоминальный и трансвагинальный. Первый подразумевает обследование малого таза через поверхность живота, второй предполагает введение датчика во влагалище для более детального изучения внутренних органов. Наши специалисты имеют большой опыт работы, подтвержденный необходимыми сертификатами. Для вашего удобства предусмотрены просторные светлые кабинеты и приветливый персонал. Записаться на прием можно по номеру +7 (812) 425-33-40.

Трансвагинальное УЗИ малого таза

Трансвагинальное ультразвуковое обследование считается самым лучшим методом максимально точно исследовать органы нижнего таза у женщин. Для проведения процедуры используется трансдюсер — вагинальный датчик, сканирующий ультразвук. В отличие от абдоминального метода, вагинальное УЗИ дает более точные результаты. Вагинальное исследование помогает на ранних сроках определить беременность, узнать ее течение, прослушать сердцебиение плода. Также оно выявляет внематочную беременность и различные осложнения, такие как кисты, опухоли, воспаления.

Проверка проходимости маточных труб с помощью УЗИ

Причинами непроходимости маточных труб могут быть:
  • нарушение овуляции и менструального цикла;
  • аборты или операции в области живота;
  • инфекции, воспалительные процессы;
  • бесплодие.

Обследование матки проводится с помощью трансвагинального УЗИ малого таза. Во время процедуры в шейку матки вводится физраствор или контрастный гель. Датчик аппарата на основании ультразвука от жидкости обследует трубки на наличие спаек. Таким же методом проводится фолликулометрия — диагностика яичников для определения подходящего срока зачатия.

УЗИ матки и придатков: цены

Перед посещением клиники пациентов часто беспокоит, сколько стоит УЗИ матки и придатков. В нашей клинике «Остеомед» вам будут предложены лояльные цены на УЗИ матки в СПб. Стоимость исследования органов малого таза у женщин:

Услуга Цена
УЗИ матки и придатков (двумя датчиками) 1500 руб

Частые вопросы нашим докторам

1. Что показывает трансвагинальное УЗИ? — Оно показывает внутреннее состояние репродуктивной системы организма женщины и возможные заболевания.
  2. Как делается трансвагинальное исследование? — Оно делается при помощи вагинального датчика, который вводится во влагалище.
  3. Как часто можно делать трансвагинальное УЗИ? — Процедура абсолютно безвредна и безопасна, делать ее можно при любой необходимости, кроме второго и третьего триместра беременности.
  4. Как делают УЗИ маточных труб? — Его делают вагинальным методом с применением специальной жидкости.
  5. Как подготовиться к обследованию маточных труб на проходимость? — Необходимо провести гигиену половых органов без специальных средств, желательно отказаться от половой жизни за 3 дня до процедуры.

Вы можете задать свои вопросы нашему консультанту или записаться на диагностику органов нижнего таза по номеру +7(812) 425-33-40.

УЗИ матки и придатков (двумя датчиками)
Фолликулометрия
Доронкина Светлана Владимировна