Висцеральный массаж

Висцеральный массаж живота – это лечение посредством воздействия на органы, расположенные внутри брюшной полости. В результате осуществляется мануальная коррекция органов, обеспечивающая благоприятный эффект. Висцеральная техника, или хиропрактика, нормализует функционирование органов пищеварения, желудка, кишечника, почек, мочевого пузыря. Приходят в нормальное состояние кожные покровы, улучшается тонус, цвет.

Массаж по зонам
Висцеральный массаж (45 минут)
Комбинированный массаж (висцеральный массаж + банки (спина и живот) (60 минут)
Висцеральный массаж
Висцеральный массаж детский (30 минут)
Суслова Ольга Михайловна

Массажист

Ицкова Виктория Геннадьевна

Массажист, мануальный терапевт, FDM-терапевт, специалист по кинезиотейпированию

Умарова Марина Сергеевна

Висцеральный терапевт, гирудотерапевт, апитерапевт, массажист

Поштаренко Любовь Алексеевна

Специалист-реабилитолог, специалист по кинезиотейпированию

Онлайн запись
21.05.2022

Показания к процедуре

За висцеральным массажем по Огулову в Санкт-Петербурге в нашу клинику часто обращаются пациенты, страдающие:

• Заболеваниями желудочно кишечного тракта, такими как запоры, панкреатит, хронический гастрит желудка, гепатит, дискинезия желчевыводящих путей, энтерит, колит, холецистит.
  • Болезнями половой системы, такими как кисты, опущение матки, проблемы с наступлением беременности и другие гинекологические патологии.
  • Заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
  • Болезнями, имеющими отношение к мочевыделительной системе, а именно камни в почках, цистит, пиелонефрит, у мужчин – простатит.

Специалисты хорошо понимают, что функции органов связаны между собой. Их расположение напрямую зависит от общего состояния, в которых находятся связки, надёжно фиксирующие органы к скелету. Смещение органов обусловлено нарушением целостности связочного аппарата.

Противопоказания

Висцеральный массаж, как и лечение любыми другими техниками, имеет противопоказания. Диагностика состояния пациента покажет, может ли применяться висцеральный массаж в конкретном случае. В частности, терапия не подходит пациентам, у которых:

• Активный рак
  • Острые заболевания внутренних органов, требующие немедленного медицинского вмешательства
  • Кровотечения, свежие раны, тромбоз
  • Беременность
  • Туберкулез
  • Высокая температура
  • Недавно перенесенные операции на позвоночнике, в том числе удаление грыжи
  • Психические расстройства

Для чего делают медицинский висцеральный массаж

Состояние связочного аппарата напрямую зависит от таких факторов, как наличие или отсутствие воспаления, дегенерации в хрящах, костях, тканях, нарушение осанки. В результате смещения органов происходит нарушение кровообращения, иннервации. Именно оно провоцирует застой венозной, лимфатической разновидности. Утратившие благоприятное положение органы прекращают нормально функционировать. При заболевании одного из них с большой долей вероятности пострадают и другие органы. Это обусловлено тем, что некоторые начинают функционировать с двойной нагрузкой.

Процессы патологической разновидности могут проявляться на коже, отражаться на нормальном функционировании глаз, ушей. В такой ситуации метод мануальной проработки внутренних органов живота оказывает комплексное влияние. Использование висцеральной терапии направлено на нормализацию функций, борьбу с симптомами различных болезней.

Методика нередко применяется в профилактических целях. Висцеральная диагностика и лечение дает возможность корректировать положение органов внутри тела. Воздействуя на ткани, находящиеся под мышечным напряжением, хороший массажист добивается расслабления связок, находящихся в состоянии спазма, в результате чего смещенные органы занимают оптимальное положение. За счет интенсивных надавливаний на живот, вибраций, смещений убирается застой крови, лимфы, ликвидируется спазм в мышцах, осуществляется нормальный отток желчи.

Висцеральный массаж приводит к нормализации физиологических функций тела и восстановлению всего организма человека без необходимости применения сильнодействующих лекарственных препаратов. В то же время улучшение кровообращения в брюшной полости способствует рефлекторному увеличению кровотока вокруг груди, головы, рук и ног. Все это дает пациенту возможность полностью выздороветь, часто проходят головные боли.

Мануальную терапию позвоночника, а также разминание мышечных структур с целью снятия с них напряжения рекомендуется проводить только после работы с брюшной частью тела. То есть вначале нужно сделать висцеральный массаж, чтобы нормализовать состояние в области внутренних органов, снять напряжение с рефлекторно связанных мышц и фасций. Техники висцерального массажа помогают восстанавливать правильное кровообращение и лимфообращение в теле, поэтому рекомендуется сочетать их с остеопатической терапией – так организм получит комплексную помощь.

Преимущества обращения в клинику «Остеомед»

Пациенты, которые ранее обращались в наш медицинский центр, по достоинству оценили следующие преимущества:

• Большой опыт. Клиника на протяжении 14 лет оказывает качественные услуги. Опыт позволяет добиваться улучшения, даже если речь идет о запущенных случаях и редких формах болезней, когда другое лечение бессильно.
  • Эффективность проводимых процедур. Обеспечивается благодаря большому опыту персонала. Стаж работающих в медицинском центре врачей в среднем составляет 10 лет. При этом медицинские специалисты периодически проходят стажировку во Франции, Англии и других европейских странах, что позволяет поддерживать уровень квалификации и оставаться в курсе современных направлений медицины.
  • Использование инновационного оборудования во время сеанса – это в определенной степени усиливает эффект применяемых массажных методов.
  • Возможность выбрать комфортный по продолжительности формат – 30, 45 или 60 мин.

Чтобы записаться на медицинский висцеральный массаж в «Остеомед», можно отправить заявку на сайте. Получить сведения об актуальной стоимости детского висцерального массажа живота или массажного курса для взрослых, особенностях выполнения и продолжительности процедуры можно, позвонив по телефону клиники.

Консультанты предоставят сведения относительно применяемой терапии и её нюансах, расскажут, показано ли вам подобное лечение или нужна дополнительная лабораторная диагностика (анализы, функциональные обследования, ультразвуковая диагностика). После этого вы можете записаться на процедуру массажа к опытному мастеру на удобное время. Лечение проходит в комфортных современных кабинетах. График работы отделений центра в городе – ежедневно без выходных. Висцеральный массаж можно назначить на любой день и час.

Анастасия - 08.09.2021

Это самый необычный метод массажа, который я пробовала. Немного непривычно (но без боли), используются специальные техники на животе. Но изменения налицо. Нормализовалась работа кишечника, с чем у меня всегда были проблемы. Прошла боль и тяжесть в животе. Значительно улучшился цвет лица.

Александра - 13.08.2020

После курса сеансов массажа очень быстро и без особых усилий сбросила лишний вес (7 кг). Важно теперь контролировать количество сахара и периодически чистить стенки кишечника висцеральным массажем. Рекомендую записаться на процедуру всем, кто хочет похудеть, но не готов к физическим нагрузкам.

Ирина - 07.12.2019

Этот курс был для меня однозначно полезен – зима стала проходить в моей жизни легче, без постоянных циститов, причины которых врачи «устали» искать в иммунитете и наследственной предрасположенности. Все решил массаж.

Адреса центров в Санкт-Петербурге:
м. пл. Ал. Невского
ул. Исполкомская, д.4-6
Центральный район
м. Пионерская
ал. Поликарпова, д.6, к.1
Приморский район
Московский район
м. Крестовский остров
пр. Морской, д.15
Петроградский район
м. Парнас
ул. Заречная, д. 41
Выборгский район

о новых услугах, скидках и акциях!

АДРЕСА центров в Санкт-Петербурге