Медовый массаж

Массаж с медом — это уникальная оздоравливающая методика, которая оказывает расслабляющее и антицеллюлитное действие на кожу. Во время процедуры происходит активное отшелушивание тканей, улучшается приток крови, происходит качественный отток отработанной лимфы.

Если вы хотите провести лечебный массаж медом в Санкт-Петербурге, мы будем рады видеть вас в клинике ОСТЕОМЕД. Предлагаем комплексные услуги по приемлемым ценам. Регулярный массаж с использованием меда положительно влияет на весь организм, делает тело идеально нежным и гладким. Все полезные вещества, содержащиеся в продукте, переходят в кожу. В нашей клинике в СПб медовый массаж проводят как по показаниям, так и с профилактической целью, чтобы поддерживать кожу в идеальном состоянии, предупреждать появление целлюлита и растяжек.

Массаж по зонам
Медовый антицеллюлитный массаж проблемных зон (60 минут/30 минут)
2000/1200 руб.
Максимова Елена Валерьевна

Массажист, специалист по обертываниям

Колбасов Андрей Викторович

Массажист

Рогожин Алексей Петрович

Массажист, специалист по обертываниям, специалист по кинезиотейпированию

Попов Максим Александрович

Массажист, специалист по обертываниям, специалист по проведению программы БОС

Механизм действия медового массажа на организм человека

Медовый массаж оказывает комплексное положительное воздействие на организм человека. Он увлажняет и питает ткани, восстанавливает качественное кровообращение, стимулирует мышечную активность, ускоряет обмен веществ и разглаживает ткани, уменьшая проявления целлюлита.

Во время сеанса происходит активная проработка внутреннего подкожного жира и мышечных тканей, стимуляция рефлекторных зон. В результате процедуры удается заметно уменьшить отечность и бугристость тканей, вывести лишнюю воду, соли и токсины. Мед способствует устранению растяжек и дряблости кожи.

Медовый массаж рекомендуется проводить при следующих жалобах и состояниях:

• синдром хронической усталости;
  • остеохондроз, боли в спине и шее;
  • миозит;
  • продолжительный кашель;
  • наличие целлюлита, избыточных жировых отложений на проблемных участках тела;
  • ухудшение состояния кожи, сухость тканей, склонность к воспалению;
  • головные боли;
  • повышенная утомляемость;
  • вегето-сосудистые нарушения;
  • снижение активности иммунной системы, частые респираторно-вирусные заболевания;
  • появление растяжек, провисание тканей после родов и резкого похудения.

Чтобы лечебный массаж медом был максимально эффективным, рекомендуется предварительно принять горячую ванну, распарить тело в бане или сауне, чтобы открылись поры и кожа была готова к выведению токсинов и впитыванию полезных веществ.

Техника проведения

На начальном этапе массажист разогревает ткани руками. Это готовит кожу к основной процедуре, усиливает кровоток. Кровь будет разносить питательные вещества и забирать токсины и шлаки. Мед похлопывающими и втирающими движениями наносят на тело. Массажист прижимает ладонь, а затем плавно ее поднимает. Движения постепенно усиливаются, темп массажа ускоряется. Жидкая составляющая меда впитывается, а густая — остается на ладонях массажиста, и вместе с ней адсорбируются лишние соли, токсины, секрет сальных желез. Это позволяет добиваться уменьшения объемов тела и выравнивания контуров фигуры.

Продолжительность массажного воздействия на одной зоне — 15-20 минут, а весь сеанс длится 30-40 минут. Рекомендуется проводить не менее 10-15 процедур с интервалом в 1-3 дня.

Медовый массаж имеет следующие противопоказания:

• аллергия на продукты пчеловодства;
  • обострение любых инфекционных и воспалительных процессов;
  • повышение артериального давления;
  • герпетическая инфекция;
  • грибковые болезни кожи;
  • туберкулез;
  • беременность;
  • менструация;
  • ранний послеоперационный период;
  • бронхиальная астма;
  • венозная недостаточность, тромбофлебит и другие нарушения свертываемости крови;
  • повреждения кожи в области воздействия.

Стоимость медового массажа зависит от количества процедур. В клинике ОСТЕОМЕД гибкие цены на косметологические и медицинские услуги. Мы предлагаем первоклассный сервис, комфортные условия обслуживания. Специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для осуществления оздоравливающих процедур, включая профессиональный массаж медом.

Адреса приёма:
м. Пионерская