Медовый массаж

Массаж с медом — это уникальная оздоравливающая методика, которая оказывает расслабляющее и антицеллюлитное действие на кожу. Во время процедуры происходит активное отшелушивание тканей, улучшается приток крови, происходит качественный отток отработанной лимфы.

Если вы хотите провести лечебный массаж медом в Санкт-Петербурге, мы будем рады видеть вас в клинике ОСТЕОМЕД. Предлагаем комплексные услуги по приемлемым ценам. Регулярный массаж с использованием меда положительно влияет на весь организм, делает тело идеально нежным и гладким. Все полезные вещества, содержащиеся в продукте, переходят в кожу. В нашей клинике в СПб медовый массаж проводят как по показаниям, так и с профилактической целью, чтобы поддерживать кожу в идеальном состоянии, предупреждать появление целлюлита и растяжек.

Массаж по зонам
Медовый антицеллюлитный массаж проблемных зон (60 минут/30 минут)
2000/1200 руб. руб.
Максимова Елена Валерьевна

Массажист

Рогожин Алексей Петрович

Массажист, специалист по кинезиотейпированию

Попов Максим Александрович

Врач-остеопат, специалист по проведению программы БОС, специалист по изготовлению индивидуальных ортопедических стелек, специалист по МДМ-терапии

Механизм действия медового массажа на организм человека

Медовый массаж оказывает комплексное положительное воздействие на организм человека. Он увлажняет и питает ткани, восстанавливает качественное кровообращение, стимулирует мышечную активность, ускоряет обмен веществ и разглаживает ткани, уменьшая проявления целлюлита.

Во время сеанса происходит активная проработка внутреннего подкожного жира и мышечных тканей, стимуляция рефлекторных зон. В результате процедуры удается заметно уменьшить отечность и бугристость тканей, вывести лишнюю воду, соли и токсины. Мед способствует устранению растяжек и дряблости кожи.

Медовый массаж рекомендуется проводить при следующих жалобах и состояниях:

• синдром хронической усталости;
  • остеохондроз, боли в спине и шее;
  • миозит;
  • продолжительный кашель;
  • наличие целлюлита, избыточных жировых отложений на проблемных участках тела;
  • ухудшение состояния кожи, сухость тканей, склонность к воспалению;
  • головные боли;
  • повышенная утомляемость;
  • вегето-сосудистые нарушения;
  • снижение активности иммунной системы, частые респираторно-вирусные заболевания;
  • появление растяжек, провисание тканей после родов и резкого похудения.

Чтобы лечебный массаж медом был максимально эффективным, рекомендуется предварительно принять горячую ванну, распарить тело в бане или сауне, чтобы открылись поры и кожа была готова к выведению токсинов и впитыванию полезных веществ.

Техника проведения

На начальном этапе массажист разогревает ткани руками. Это готовит кожу к основной процедуре, усиливает кровоток. Кровь будет разносить питательные вещества и забирать токсины и шлаки. Мед похлопывающими и втирающими движениями наносят на тело. Массажист прижимает ладонь, а затем плавно ее поднимает. Движения постепенно усиливаются, темп массажа ускоряется. Жидкая составляющая меда впитывается, а густая — остается на ладонях массажиста, и вместе с ней адсорбируются лишние соли, токсины, секрет сальных желез. Это позволяет добиваться уменьшения объемов тела и выравнивания контуров фигуры.

Продолжительность массажного воздействия на одной зоне — 15-20 минут, а весь сеанс длится 30-40 минут. Рекомендуется проводить не менее 10-15 процедур с интервалом в 1-3 дня.

Медовый массаж имеет следующие противопоказания:

• аллергия на продукты пчеловодства;
  • обострение любых инфекционных и воспалительных процессов;
  • повышение артериального давления;
  • герпетическая инфекция;
  • грибковые болезни кожи;
  • туберкулез;
  • беременность;
  • менструация;
  • ранний послеоперационный период;
  • бронхиальная астма;
  • венозная недостаточность, тромбофлебит и другие нарушения свертываемости крови;
  • повреждения кожи в области воздействия.

Стоимость медового массажа зависит от количества процедур. В клинике ОСТЕОМЕД гибкие цены на косметологические и медицинские услуги. Мы предлагаем первоклассный сервис, комфортные условия обслуживания. Специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для осуществления оздоравливающих процедур, включая профессиональный массаж медом.

Адреса приёма:
м. Пионерская