Лимфодренажный массаж

Забыть о тяжести и отечности ног, улучшить общее состояние организма и подарить своей коже здоровый вид — всё это возможно с лимфодренажным массажем в остеопатическом центре "Остеомед". Процедура активирует систему лимфотока, помогая избавиться от токсинов и улучшая метаболизм.

Общий массаж
Лимфодренажный массаж всего тела (60 минут)
Лимфодренажный массаж всего тела (30 минут)
2000 руб.
Лимфодренажный массаж с остеопатическими техниками (60 минут)
Кулешов Андрей Алексеевич

Врач-остеопат, мануальный терапевт, специалист по МДМ-терапии, специалист по изготовлению ортопедических стелек

Антонова Ульяна Николаевна

Массажист

Данилова Анна Николаевна

Реабилитолог, специалист по БОС-терапии, массажист

Рыбкин Владислав Валерьевич

Врач-остеопат, массажист, специалист по изготовлению ортопедических стелек

Чумаченко Николай Сергеевич

Массажист, специалист по кинезиотейпированию

25.04.2024

Польза и показания для лимфодренажного массажа

Лимфодренажный массаж – это специальная методика массажа путем воздействия на тело по линиям оттока лимфы для омоложения и очистки организма. Он широко используется в косметологии для массажа лица, ног, ягодиц, живота и других проблемных мест. Лимфодренажный массаж для тех, кто хочет как можно дольше сберечь здоровье, молодость и красоту. В клинике "Остеомед" данный массажный метод применяют специалисты с большим опытом работы.

Лимфатическая система достаточно сложна. Она чутко реагирует на различные факторы и обстоятельства: малоподвижный образ жизни, стрессы, нерациональное питание и др. Лимфа течет по очень тонким сосудам. Она обеспечивает выведение шлаков через кожу. Неблагоприятные для организма факторы приводят к нарушению лимфооттока. Именно общий лимфодренажный массаж тела дает мощный эффект - позволяет восстановить в лимфатических сосудах отток лишней жидкости, нормализовать работу лимфатической системы и обменные процессы, снять отеки, освободить ткани от токсинов. Медицинский центр "Остеомед" приглашает пройти курс лимфодренажа в удобное для вас время.

Лимфодренажная массажная техника позволяет полностью оздоровить организм:

• повысить иммунитет (вывод шлаков из межклеточного пространства положительно влияет на иммунную систему);
  • снять внутреннее напряжение и улучшить психоэмоциональное состояние;
  • устранить избыток межклеточной жидкости в организме, активизировать лимфоток.
  • улучшить состояние кожи в проблемных зонах.

Причин попробовать лимфодренаж большое количество, среди основных полезных целей – профилактика заболеваний организма, снижение веса, снятие отеков, восстановление сил. В комфортных кабинетах нашей клиники созданы все условия для проведения эффективных оздоровительных мероприятий: современное оборудование, опытный персонал, максимальное внимание к каждому пациенту. Вы можете выбрать удобную эстетическую программу – сеансы длительностью 30 или 60 минут. Гарантируем превосходный результат после процедуры и высокий уровень медицинского сервиса.

Лимфодренажный массаж способен замедлить процессы старения. Массажисты применяют его для таких целей:

• лечение целлюлита (особенно отечной формы);
  • устранение отложений жира (как альтернатива хирургической операции);
  • уменьшение растяжек и рубцов;
  • снятие отеков лица и ног;
  • удаление «мешков» под глазами;
  • избавление от дряблости кожи, повышение упругости;
  • ускорение регенерации (обновления) кожи (кожные клетки лучше насыщаются кислородом и питательными веществами);
  • улучшение контуров тела (до минус 2-3 см в объемах после комплекса сеансов) .

Лимфодренажный массаж показан для лечения пациентов:

• страдающих варикозом с проявлениями лимфостаза;
  • с нарушениями микроциркуляции (циркуляция крови и лимфы заметно ускоряется);
  • с избыточной массой тела (лимфодренажная массажная техника - это хороший способ быстрее добиться результатов и повысит эффективность похудения;
  • при заболеваниях с нарушением обменных процессов;
  • в восстановительном периоде в качестве реабилитации и для улучшения самочувствия.

Противопоказания

Лимфодренажный массаж, ускоряющий кровоток, имеет противопоказания. Пациентам не рекомендуется проводить лимфодренаж при:

• воспалении и повреждениях кожи, в том числе после травм;
  • наличии злокачественных новообразований и лечении онкологических опухолей (на любой стадии) - интенсивным лимфодренажным массажем можно усугубить состояние;
  • повышенной ломкости капилляров;
  • нарушении функций щитовидной железы;
  • сахарном диабете;
  • тромбофлебите, флеботромбозе, хронической венозной недостаточности, других заболеваниях вен, в том числе при варикозном расширении, требующем хирургического вмешательства;
  • остром воспалительном процессе;
  • болезнях сердечно-сосудистой системы тяжелой степени;
  • заболеваниях крови и лимфатической системы (лимфаденопатии, лимфадените);
  • наличии активной герпетической инфекции;
  • невралгии;
  • беременности (данное противопоказание не является абсолютным, в некоторых случаях проводят лимфодренаж руками при отечности ног у беременной - по решению врача для вывода лишней воды)

Техника лимфодренажного массажа

лимфодренаж2

Более эффективен лимфодренажный массаж при выполнении его профессиональным массажистом. Массажисты центра Osteomed в Санкт-Петербурге – профессионалы своего дела, имеющие сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию, которые могут выполнить массаж и ручной, и аппаратный. Записаться на курс лимфодренажного массажа можно по телефону.

Применяются несколько видов техники лимфодренажного массажа:

1. Ручной лимфодренаж (легкое надавливание и скольжение по линиям лимфотока) с применением массажных смесей или масла бывает нескольких подвидов:

• поверхностный (активизирует обменные процессы в тканях, повышает тонус кожи);
  • глубокий (оказывает действие на сосуды, активизирует обмен веществ, улучшает отток лимфы от внутренних органов);
  • внутренний (стимулирует кровообращение, воздействует на лимфатические узлы).

2. Аппаратный лимфодренажный массаж выполняется при помощи специальных приборов и также делится на подвиды:

• прессотерапия: воздействие на отдельные участки тела сжатым воздухом; выполняется с помощью специального костюма;
  • вакуумный массаж: на теле устанавливают сосуды с пониженным давлением, в которые поступают излишки жидкости из организма.

Ручной лимфодренажный массаж более продолжителен по времени, чем аппаратный. Профессиональные аппараты для лимфодренажа имеют режим дозирования нагрузок (до 10 степеней). Продолжительность процедуры зависит от цели и размера проблемного участка и занимает от 30 до 45 минут. После проведенного массажа врачи рекомендуют принять контрастный душ для улучшения отхождения шлаков.

Результаты

По отзывам пациентов, уникальная технология дает ощущение бодрости, уменьшение отеков, легкость во всем теле часто уже после первой процедуры. Воздействие рук массажиста – приятное, расслабляющее.

По окончании полного курса из 10-12 сеансов массажа исчезают головные боли, ощущение хронической усталости, лишний вес, проблемы с целлюлитом и некрасивые жировые отложения. Кожа становится упругой, эластичной, приобретает здоровый вид, повышается тонус мышц. Благодаря лимфодренажному массажу, появляется энергия и легкость движений. Особого эффекта достигают при сочетании этой методики с адекватной спортивной нагрузкой и рациональным питанием.

Подарочный сертификат на курс лимфодренажа – идеальный подарок для тех, кто следит за своим здоровьем или нуждается в коррекции фигуры. Пройти массажный курс в Центре остеопатической медицины человек, имеющий сертификат, сможет в любое удобное время. Записаться на лимфодренаж можно по телефону в часы работы центра или онлайн на нашем сайте.

Адреса медицинских центров в Санкт-Петербурге:
м. пл. Ал. Невского
ул. Исполкомская, д.4-6