Боль при ходьбе

Абсолютно каждый человек время от времени жалуется на боли в колене при ходьбе – зачастую это объясняется естественной усталостью или длительными физическими нагрузками.

При этом дискомфорт обычно проходит после обычного отдыха или ночного сна.

Однако, если это явление принимает постоянный характер или боли усиливаются, стоит показаться врачу – ортопеду, травматологу, а ещё лучше — остеопату.

Опытный специалист своими чуткими руками «просканирует» не только «капризный» сустав, но и весь организм, чтобы выяснить причину неприятных симптомов, назначить и провести лечение.

Чаще всего боль в колене при ходьбе и уменьшение подвижности сустава могут быть следствием:

• травм, к которым относятся переломы костей, вывихи коленной чашечки, растяжения и разрывы связок или сухожилий. При этом могут наблюдаться отёк колена, кровотечение, онемение конечности. Ни в коем случае не следует заниматься самолечением и «вправлять» нарушенные элементы сустава – обращаемся незамедлительно к врачу.
  • перегрузки – как показывает практика, чаще всего с жалобой «болит колено при ходьбе» обращаются люди, занимающиеся активными видами спорта, а также пациенты, страдающие от избыточной массы тела. Под перегрузкой, которая может вызвать воспаление сухожилий или деформацию связок, следует понимать длительное однообразное движение (в том числе бег, прыжки, длительная езда на велосипеде) или сильное давление на сустав.

Кроме того, болезненные симптомы могут объясняться воспалительными процессами в суставе (артрит, бурсит, остеомиелит), образованием подколенной кисты или остеохондритом.

В остеопатической клинике «ОСТЕОМЕД» без помощи медикаментов и специальных технических средств помогут снять напряжение в мышцах, «освободить» защемлённые нервы, стабилизировать коленный сустав и укрепить коленные мышцы.

25.04.2024