Подготовка к соревнованиям

Врач-остеопат может помочь спортсмену в достижении наивысших результатов. Для этого используется спортивный массаж.

Этот массаж рекомендуется, в основном, здоровым людям, занимающимся спортом.

Спортивный массаж способствует физическому совершенствованию спортсмена, направлен на борьбу с утомлением, повышением работоспособности, устранением травм, полученных при физических нагрузках. Он обеспечивает скорейшее достижение спортивной формы, поэтому применяется на всех этапах тренировок и подготовки к соревнованиям.

Спортивный массаж разделяется на три вида:

• тренировочный,
  • предварительный,
  • восстановительный.

Тренировочный спортивный массаж входит в состав тренировочного процесса и снимает утомление и перенапряжение, что очень важно, ведь при подготовке спортсменов объем тренировочных нагрузок и их интенсивность весьма велики. Этот массаж направлен на увеличение амплитуды движений, улучшение эластичности связок, умение расслаблять определенные группы мышц, подготавливая таким образом организм к следующим тренировкам.

Предварительный спортивный массаж делается непосредственно перед нагрузкой, что помогает спортсмену перед тренировкой и увеличивает функциональные возможности организма перед ответственными выступлениями.

Восстановительный спортивный массаж применяется после нагрузок как во время тренировочного процесса, так и в ходе соревнований. Он мобилизует восстанавливающие силы организма, повышая работоспособность спортсмена и рост спортивных результатов. В периоды увеличения объема и интенсивности тренировочных нагрузок восстановительному массажу уделяется повышенное внимание.

В спортивном массаже используются все приемы общего массажа.

Противопоказания к спортивному массажу

Противопоказания для спортивного массажа: кровотечения, острый воспалительный процесс, болезни крови, заболевания кожи, новообразования, опухли, варикоз, туберкулез, венерические заболевания, заболевания органов брюшной полости, менструации и беременность, камни в желчном пузыре и почках, грипп, ОРВИ, ангина.

Время приема
21.09.2018