Нарушение цикла

Остеопат при нарушении цикла

ОСТЕОПАТИЯ И НАРУШЕНИЕ ЦИКЛА

В большинстве случаев остеопатические методики лечения нарушений менструального цикла оказываются эффективны. Так, например, врач-остеопат, используя сложные методики краниосакральной остеопатии, может нормализовать функции гипофиза и гипоталамуса, отвечающих за выработку многих гормонов. Таким образом, пациентка может обойтись без приёма синтетических гормонов, имеющих внушительный список побочных действий и ограничений, ведь её собственный организм научится вырабатывать их в необходимых количествах.

Методики висцеральной остеопатии нацелены на нормализацию работы внутренних органов. Часто у органов малого таза есть физические ограничения, мешающие их нормальной работе, ведущие к нарушению менструального цикла – отёчность, спайки, спазмы мышц и связок, смещения и пр. Мягко, локально прорабатывая все эти проблемы, наши врачи, как часовых дел мастера, помогут всем «шестерёнкам» организма правильно функционировать. Как результат – половая система женщины перестанет давать сбои.

Восстановление хорошего кровообращения и лимфотока, устранение скрученности таза (неправильного взаиморасположения костей крестца, таза и поясничного отдела позвоночника) – также следствие воздействий остеопата. Остеопатия – самый естественный и безопасный способ восстановления менструального цикла и оздоровления организма в целом.

Почему нарушается цикл?

Когда в репродуктивной системе женщины всё благополучно – её организм работает как часы: менструации приходят в срок и их характер (продолжительность, обильность) всегда примерно одинаковый.

Нарушение менструального цикла – тревожный звоночек, что в работе половой системы появился сбой. Наиболее распространённые причины такого сбоя – это дисфункция яичников, гормональные нарушения, воспалительные процессы в малом тазу, появление новообразований, а также изменение массы тела, сильные стрессы, авитаминозы и пр.

Симптомы и виды

В норме менструальный цикл устанавливается уже через год от первых месячных – его длительность и характер выделений будут более или менее постоянными. Любой нормальный менструальный цикл должен вписываться в определённые рамки:

• продолжительность цикла – 21-35 дней
  • продолжительность выделений – от 3 до 7 дней
  • кровопотери – от 50 до 150 мл
  • между менструациями не должно быть никаких кровотечений

Выделяют различные виды нарушения цикла (собственно, и симптоматика варьируется в зависимости от вида):

• Дисменорея (болезненные менструации),
  • Олигоменорея – редкие (цикл больше 35 дней) и скудные месячные,
  • Аменорея. Физическая аменорея отмечается и в период беременности и лактации,
  • Патологическая – менструаций нет по полгода и более – признак серьёзных заболеваний,
  • Меноррагия – чересчур продолжительные или обильные месячные,
  • Метроррагия – межменструальные маточные кровотечения.

Последствия

Совершенно очевидно, что если нарушения цикла – следствие определённых заболеваний и дисфункций, то и последствия не могут быть безобидными. Бесплодие, озлокачествление новообразований, серьёзные проблемы в эндокринной системе – только своевременное выявление причины и лечение уберегут женщину от этих серьёзных последствий.

Лечение нарушения цикла

Тактика лечения зависит от первопричины, вызвавшей нарушения цикла. Лечение может быть направлено на устранение инфекций и сопутствующих заболеваний, гормонотерапию – для коррекции эндокринных нарушений, хирургическое лечение (в случае новообразований), общеукрепительные мероприятия (витаминизацию, здоровый образ жизни).

Очень хорошо зарекомендовали себя методики краниосакральной и висцеральной остеопатии, помогающие безмедикаментозно нормализовать менструальный цикл.

Как подтвердить диагноз?

Что делать, если Вас беспокоят нарушения менструального цикла?

• пройти осмотр у гинеколога-эндокринолога
  • обследоваться на наличие инфекций
  • УЗИ органов малого таза, надпочечников и щитовидной железы
  • исследование гормонов