Ишиас

ОСТЕОПАТИЯ и лечение ишиаса

При лечении ишиаса успешно применяются мануальная терапия, массаж и  рефлексотерапия.

Остеопатия и массаж помогают не только устранить болевой синдром, но и восстановить подвижность пораженного сустава, и вернуть правильное положение поврежденным мышцам. Поэтому сеансы проводятся с паузами в один-два дня - и мышцам, и суставам требуется время, чтобы адаптироваться к правильному положению.

Для достижения наибольшего эффекта остеопатии и массажа дополняются рефлексотерапией. Этот метод лечения, при котором воздействие оказывается на биологически активные точки и зоны человеческого организма, включает в себя не только иглоукалывание, точечный массаж и прогревание точек полынными сигарами. Рефлексотерапия оказывает столь сильное положительное влияние на самочувствие человека в связи с тем, что она воздействует не только на рефлекторные и эндокринные механизмы тела, но и на его энергетическую сущность - в организме благодаря рефлексотерапии словно обнаруживаются скрытые резервы, и он начинает усиленно бороться со всеми недугами.

Что такое ишиас?

Ишиас – это боль, связанная с поражением или раздражением седалищного нерва.

Седалищный нерв – крупнейший нерв в организме. Он начинается на пяти различных уровнях спинного мозга в поясничном отделе позвоночника, затем спускается вниз по ноге, разделяясь на более мелкие нервы, подающие энергию в бедро, колено, голень, голеностопный сустав, ступню и пальцы.

Разновидности ишиаса

• верхний ишиас - поражение экстрадуральной части корешка и канатика;
  • средний ишиас - заболевание сплетения;
  • нижний ишиас - поражение седалищного нерва и его ветвей.

Причины ишиаса:

• Общее или местное переохлаждение,
  • заболевания позвоночника (остеохондроз, спондилез, деформация межпозвоночных дисков),
  • артрит,
  • травма,
  • дегенерация межпозвоночного диска,
  • запоры,
  • диабет,
  • нагрузка на позвоночник

Основные симптомы ишиаса

Ишиас отличается от остальных форм болей в спине тем, что у человека имеется 2 седалищных нерва, а боль обычно отмечается только в одном из них.

Боль при ишиасе обычно «стреляющего» характера, наподобие удара током. Кроме того, может отмечаться чувство жжения в ноге или «покалывания мурашек». Степень выраженности боли может быть от легкой до интенсивной. У некоторых больных может отмечаться боль в одной части ноги, и онемение с покалыванием в другой части той же самой ноги.

Иногда кроме боли может отмечаться мышечная слабость.

Лечение

Проводится нестероидными противоспалительными препаратами с целью снятия боли. В тех случаях, когда консервативное лечение ишиаса не устраняет болевого синдрома, приходится прибегать к оперативному вмешательству.

Время приема
01 / 09 / 2007