Частые простуды

ОСТЕОПАТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТУДЫ

Частые простуды – повод обратиться к врачу-остеопату.

Способность детского организма к самовосстановлению отвечает главному постулату остеопатии - активизации внутренних возможностей, саморегуляции, стимуляции иммунитета человека. Именно поэтому остеопатия является преимущественным методом профилактики и лечения детей. У детей после проведения остеопатического лечения наблюдается значительное повышение иммунитета, что приводит к сокращению частоты простудных заболеваний.

Кроме остеопатических методов в нашей клинике лечение и профилактика простудных заболеваний решается в комплексе с терапевтическими методами врачей-педиатров, а также с посещением соляной пещеры.

Простудные заболевания – это прежде всего ОРВИ. Одни из первых ее симптомов — повышение температуры, насморк, кашель. Различные возбудители как бы не распределили между собой (дыхательный) тракт человека, избрав для себя "излюбленное" место: риновирусы поражают нос; парагриппозные вирусы — гортань; анденовирусы — глотку; конъюнктивит — лимфоидную ткань; респираторно-синцитиальный вирус — нижние дыхательные пути. "Привязанность" вирусов к определенным отделам дыхательных путей и обуславливает различия в течении заболевания. Важно учитывать, что ОРВИ протекают не только в виде остро выраженных форм, но и скрыто.

Диагностика

Специальные методы диагностики для определения разновидности вируса обычно не применяются. Для определения тяжести заболевания используют общие анализы крови и мочи.

Если у вашего ребенка незначительно повысилась температура, появился небольшой насморк, то не стоит думать, что это просто простуда и что скоро все пройдет. Ведь при неправильном и несвоевременном лечении заболевание может осложниться. Поэтому ребенка непременно следует показать доктору, который внимательно осмотрит его, обращая внимание и на признаки, не замеченные родителями (цвет кожи, участие в дыхании вспомогательной мускулатуры и т. д.). Врач выслушает фонендоскопом легкие и определит, развивается ли воспалительный процесс в бронхах и легких.

Признаки

Для всех ОРВИ характерны так называемые симптомы интоксикации:

• подъем температуры,
  • беспокойство, плаксивость, отказ от еды,
  • кашель, насморк.

Поскольку, как уже отмечалось, разные возбудители поражают дыхательную систему на разных уровнях, к перечисленным симптомам порой присоединяются поражения слизистых оболочек других органов, например глаз.

Так, для аденовирусной инфекции характерны:

• поражения слизистых оболочек носа, глотки, бронхов, что проявляется насморком и кашлем;
  • увеличение лимфоузлов, селезенки;
  • развитие конъюнктивита (воспаление конъюнктивы глаз), кератоконъюнктивита (воспаление роговицы и конъюнктивы), проявляющегося покраснением глаз и слезотечением;
  • иногда наблюдается быстро исчезающая мелкая сыпь.

При парагриппе наблюдается выраженная картина ларингита (воспаление слизистой оболочки гортани, проявляющееся сухим кашлем с первых часов заболевания).

Коронаровирусная инфекция характеризуется поражением дыхательных путей, реже — желудочно-кишечного тракта, что проявляется симптомами острого гастроэнтерита (болями в животе, поносом).

Риновирусная инфекция — болезнь верхних дыхательных путей, поражающая полость носа и носовую часть глотки. Ее главный и постоянный симптом — насморк, сначала водянистый, позже — слизистый и слизисто-гнойный. Он длится до 14 дней. Температура обычно нормальная, возможно незначительное ее повышение в течение первых двух суток.

Сама острая респираторная вирусная инфекция неприятна, но не страшна.

Время приема
21.09.2018