Боли в суставах у беременных

Остеопат при боли в суставах

При беременности, климаксе или месячных – то есть когда в организме происходят определённые изменения — женщины нередко жалуются на боли в суставах. Причин болезненных ощущений может быть множество. Так, боль в суставах при беременности объясняется существенной нагрузкой или нехваткой некоторых элементов – например, кальция, которым будущей маме приходится делиться со своим малышом. Кроме того, во время «интересного положения» может иметь место обострение суставного заболевания, а некоторые из них, как известно, развиваются постепенно и долгое время не дают о себе знать. Боли в суставах у беременных также могут возникать на фоне заболеваний позвоночника или плоскостопия, вследствие ущемления нервных окончаний.

После родов боль в суставах чаще всего объясняется серьёзными нагрузками и напряжениями, которые имели место во время беременности и самого родового процесса. Кроме того, организм провёл колоссальную работу перед выполнением своей важной функции, при этом произошли определённые гормональные изменения, которые затронули и суставы. Молодым мамам нужно время, чтобы восстановиться, тем более, что впереди у них – длительные ночные бдения.

Если запустить лечение и не обращать внимание на боли в суставах, может развиваться остеопороз (изменение структуры костей, вследствие чего они становятся более хрупкими), а также артрит.

ОСТЕОПАТИЯ И БОЛИ В СУСТАВАХ

Женщины, периодически посещающие остеопата, намного легче переносят предродовой, послеродовой период, а также сам процесс родов.

Боль в суставах можно устранить и без приёма медикаментов, посетите остеопата и узнайте — как.

Не успокаивайте себя, что всё «пройдёт и так», и при наличии дополнительных симптомов — сильного или длительного кровотечения, повышения температуры, — обратитесь к врачу.

24.04.2024

Смирнов Андрей Валерьевич

Главный врач сети клиник ОСТЕОМЕД, невролог-остеопат, кандидат медицинских наук, член ЕНРО, доктор остеопатии Европы (регистрационный номер 248041051021), преподаватель «Школы остеопатии на Неве» при кафедре неврологии СПбИУВЭ

Цоллер Кристина Александровна