Что делать, если болит спина
Если болит спина. Лечение позвоночника

Остеопат при боли в спине

Вопрос болей в спине в наше время занимает особое место, наверное не найдется ни одного человека, в возрасте 20 лет, который ни разу не ощущал боль в позвоночнике. Но избавиться от болей в позвоночнике возможно, главное своевременно обратится к врачу.

Позвоночник  человека -  это наша опора, которая формируется с рождения и служит для нас каркасом, именно благодаря позвоночнику мы способны  бегать, прыгать, ходить, сидеть, лежать и многое другое.

Боль в спине возникает как сигнал о том, что нужно поберечь себя, так как есть проблемы в позвоночнике и организм больше не может молча терпеть. Помимо того что позвоночник служит нашим каркасом следует знать что в нем находится спинной мозг, который  очень важен для нормальной работы внутренних органов. От спинного мозга отходит много тоненьких нервных пучков, они как паутинки, которые проходят в небольших отверстиях позвоночника, оплетают его и направляются ко всем жизненно важным  органам. Причиной всех хронических заболеваний могут быть проблемы с позвоночником и поэтому важно лечить позвоночник своевременно.

Лечение позвоночника:

Как же вылечить позвоночник и навсегда забыть о болях в спине?

Наиболее частой причиной болей в спине является смещение позвонков, остеохондроз или межпозвоночные грыжи.

Смещение позвонков приводят к рефлекторному сдавливанию нервных корешков, человек ощущает боль, мышцы сокращаются в местах боли, внутренним органам тяжелее работать в таких условиях и они начинают ослабевать, болеть. Нагрузка на позвоночник идет не равномерно, между позвонками находятся диски и когда позвонки смещаются, прекращают поступать питательные вещества, из диска уходит жидкость, со временем развивается остеохондроз, может возникнуть межпозвоночная грыжа. Вот почему лечение нужно проводить как можно раньше, не допуская остеохондроза или межпозвоночных грыж, которые лечатся оперативным путем.

Ошибочно считать что можно вылечиться занимаясь физкультурой, ходя в баню или делая массаж. Чтоб избавиться от боли на некоторое время может и будет достаточно бани или массажа, но это может только навредить, так как основная проблема никогда не устранится, а боль, исчезнув на некоторое время, вернется в 10-ти кратном размере. Для правильного пути лечения нужно определить причину болей. Избавиться от боли можно лишь устранив смещения, выставив позвонки на их места и тем самым устранить боль и нарушения, вызываемые смещениями.

Позвоночник, это одно из центральных звений в нашем организме, и от его здоровья зависит многое. Если происходит нарушение в работе позвоночника, это непременно рано ли поздно приведет к болям и нарушениям. Не затягивайте с лечением, и Вы сбережете свое здоровье. Для начала желательно обследоваться, исключив другие патологии, а потом определится с выбором лечения.

IMG_7901 мал.jpg

Время приема
12.11.2019
Смирнов Андрей Валерьевич