Соляная пещера

Соляная пещера в Санкт-Петербурге поможет укрепить иммунитет, восстановить здоровье после перенесенных заболеваний. Благотворное воздействие процедур на организм замечено при аллергии, заболеваниях кожи. Сеансы полезны как взрослым, так и маленьким посетителям.

Показания к процедурам

Когда мы выдыхаем такой чистый, ионизированный воздух соляной пещеры, в наш организм попадают биоэлементы, восполняя дефицит, положительно влияя на здоровье и самочувствие. Во время сеанса в пещере клиники «Остеомед» наши пациенты пополняют запасы организма в таких элементах, как

• йод – поддерживает работу щитовидной железы, отвечающей за нормализацию веса и обмена веществ
  • кальций – укрепляет костную систему и иммунитет
  • магний – участвует в регуляции работы сердечно-сосудистой и мышечно-нервной системы
  • натрий, калий – улучшают работу сердца
  • железо – важнейший компонент крови
  • кремний – отвечает за состояние волос, кожи и ногтей
  • медь – устраняет микозы
  • бром – успокаивает нервную систему
  • селен – обладает антиоксидантными свойствами, замедляя старение кожи.

Контакт с этими элементами стимулирует организм и активирует иммунные процессы.

Сеансы в соляной пещере способствуют лечению многих заболеваний, улучшают общее состояние и настроение. Галотерапия, или дыхательная терапия в соляной пещере – это эффективное средство от хронических заболеваний, связанных с верхними дыхательными путями (таких как насморк, кашель, ларингит, бронхит), синусита , заболеваний легких и бронхов или бронхиальной астмы.

Регулярные посещения соляной пещеры укрепляют иммунную систему, улучшают состояние кожи (что важно не только по косметическим причинам, но и по дерматологическим причинам, так как они способствуют лечению угревой сыпи, псориаза и дерматита), устраняют усталость, вялость, стресс и неврозы.

Также посещение соляной пещеры в клинике «Остеомед» в Санкт-Петербурге рекомендуется людям, страдающим гипотиреозом, язвой желудка, недостаточностью кровообращения, артериальной гипертензией и в состояниях после сердечных приступов.

Противопоказания

Не следует посещать спелеокамеры во время обострения хронических заболеваний, при вирусных инфекциях и высокой температуре. Онкологические и психические заболевания являются строгими противопоказаниями.

Cоляная пещера для беременных

Женщинам в положении сеанс следует посещать только после того, как будет получена консультация врача. В период лактации от процедур стоит воздержаться.

Вы можете посетить соляные пещеры в Санкт-Петербурге по следующим адресам:

1. Калининский р-н: улица Гжатская, дом 22, корп. 3, ближайшая станция метро Академическая
  2. Петроградский р-н: Морской проспект, дом 15, ближайшая станция метро Крестовский остров

Получить консультацию и записаться на сеанс вы можете, позвонив в нашу клинику по телефону: +7(812)425-33-40

26.04.2024