УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы в Санкт-Петербурге

Щитовидная железа регулирует обмен веществ и энергетику организма через выработку тиреоидных гормонов. Дисбаланс этих гормонов может привести к гипо- или гипертиреозу. УЗИ щитовидной железы в "Остеомед" проводится на высокоточном аппарате General Electric VIVID T8, что позволяет идентифицировать узлы, воспаления или другие изменения, обеспечивая важную информацию для эндокринологической диагностики. Чтобы сделать УЗИ без очереди, предварительно записывайтесь на прием по телефону.

УЗИ щитовидной железы
Лытова Ольга Юрьевна

Врач УЗИ

Попова Ольга Валерьевна

Врач УЗИ

27.04.2024

Требуется сделать УЗИ щитовидной железы, но нет времени ждать очереди в поликлинике, а в частных клиниках стоимость УЗИ сканирования слишком высока? Доверяете только высококвалифицированным специалистам? Тогда предлагаем воспользоваться услугами «ОСТЕОМЕД» – ведущего диагностического центра в регионе.

узи щитовидки

У нас действуют самые доступные цены на УЗИ щитовидной железы в Санкт-Петербурге, кроме того, всем пациентам предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания. Вас ждет индивидуальный подход к каждому пациенту, максимально точные и своевременные результаты обследований, полная анонимность и конфиденциальность.

Все исследования щитовидной железы и шеи, а так же сосудов проводятся при помощи ультрасовременного оборудования и аппаратуры. Многолетний практический опыт наших врачей позволяет максимально успешно выполнять ультразвуковое мониторирование любой сложности, выявлять широкий спектр заболеваний на ранней стадии. Ориентированность на пациентов, высочайший уровень ответственности – именно эти факторы сделали «ОСТЕОМЕД» одним из лучших медицинских учреждений северной столицы. Доверьте собственное здоровье и здоровье близких настоящим профессионалам.

Важность диагностики

Подсчитано, что каждый 5-й россиянин борется с заболеваниями щитовидки. К счастью, осведомленность среди пациентов растет, и все больше людей решают пройти диагностику этого органа. Одним из методов обследования эндокринной системы является УЗИ щитовидной и паращитовидных желез.

• Щитовидная железа отвечает за выработку гормонов, которые нужны для правильного функционирования организма. Любые патологические гормональные изменения в ее работе влияют на работу всего организма. Появляются резкие колебания веса, выпадение волос, хроническая усталость и сонливость, чувство холода и расстройства ЖКТ.
  • Паращитовидные железы расположены рядом со щитовидкой. Имеют мелкозернистую структуру, отвечают за регулирование и правильное функционирование фосфорно-кальциевого баланса организма. Кроме того, они принимают участие в выработке витамина D, столь важного для функционирования организма, особенно в осенние и зимние месяцы.

Особенности проведения УЗИ

УЗИ щитовидки и паращитовидных желез — это сканирование, которое в нашем медицинском центре проводит врач ультразвуковой диагностики с помощью устройства экспертного класса. На основании УЗ обследования можно оценить размеры, состояние и их строение.

Исследование УЗИ безболезненно, безопасно и неинвазивно. Можно делать УЗИ ребенку или беременным. Шею пациента покрывают специальным гелем в том месте, где находится железа, затем врач прикладывает ультразвуковую головку аппарата к шее и перемещает ее, чтобы получить максимально точное изображение органа. Увеличенное изображение видно на экране монитора.

Показания к проведению УЗИ щитовидной и паращитовидных желез

УЗИ обследование в большинстве случаев назначается после лабораторной диагностики в случае аномальных результатов анализа крови на гормоны ТТГ, FT3, FT4, антител к ТПО и ТГ. Также ультразвуковое исследование проводят в случае:

• сообщения пациента о симптомах, характерных для гипертиреоза или гипотиреоза (изменение контура шеи, ощущение «кома в горле», повышенная раздражительность, нарушение менструального цикла, проблемы с качеством сна, снижение веса без причины или ожирение);
  • выявленного заболевания щитовидной железы в семье пациента (с семейным анамнезом риск заболевания повышен);
  • профилактические осмотры пациентов с заболеваниями щитовидки;
  • перед удалением опухолей и новообразований для наблюдения за возможными рецидивами;
  • для оценки и контроля воспалительных состояний, таких как тиреоидит Хашимото или болезнь Грейвса (диагноз - диффузный токсический зоб);
  • мониторинг ранее диагностированных патологий.

В профилактических целях УЗИ обследование следует проводить раз в несколько лет, при отсутствии тиреоидных симптомов – не реже одного раза в 3 года. Обязательно проверить щитовидку женщинам при планировании беременности. Раннее выявление рака и лечение благодаря ультразвуковому исследованию дает около 90% шансов на полное выздоровление и восстановление гормональной функции.

Подготовка к исследованию

Никакой специальной подготовки перед тестом не требуется — наденьте одежду, в которой будут открыты шея и декольте. Если у вас есть предыдущие ультразвуковые исследования щитовидной и паращитовидных желез, а также результаты анализа крови на гормоны, стоит взять их с собой, чтобы наши врачи перед диагностикой изучили клиническую картину более широко, и знали, на что именно обратить максимально внимание во время ультразвукового сканирования.

Какие заболевания показывает УЗИ

Сканирование ультразвуком занимает около 10 минут. Оценка эхогенности органа датчиком позволяет выявить размеры, контур, форму и объем щитовидной и паращитовидной желез, а также возможные аномалии их строения. Также видна структура железистой ткани (в норме – однородная и железистая), что позволяет обнаружить кисты, кальцинаты, узелки, аномальную васкуляризацию, другие патологические изменения и назначить правильное лечение. Можно оценить состояние окружающих лимфатических узлов (регионарных лимфоузлов).

Если при обследовании обнаруживаются тревожные изменения в щитовидной или околощитовидных железах — например, их увеличение (изменения могут быть паренхиматозными или узловыми), обычно назначаются дополнительные исследования, в основном биопсия. Биопсия предполагает взятие фрагмента узла с помощью специальной иглы. Затем полученный таким образом препарат направляют на гистопатологическое исследование, на основании которого определяю доброкачественные и злокачественные опухоли, разрабатывают план лечения.

Где сделать УЗИ щитовидной железы по доступной цене?

Если у вас тревожные симптомы, сигнализирующие о воспалении щитовидной железы, врожденных аномалиях или развитии опухолевого процесса, незамедлительно записывайтесь в наше отделение в Санкт-Петербурге на диагностику.

Результат исследований щитовидной железы после процедуры оформляется в виде описания с приложенной распечаткой УЗИ. Вы можете записаться в наш медицинский центр на УЗИ щитовидной железы и сразу после УЗИ записаться на прием к врачу эндокринологу, который при наличии патологических изменений органа назначит лечение. Звоните по телефону, чтобы уточнить сколько стоит УЗИ щитовидной железы (в том числе эластография, цветное картирование с допплером – ЦДК), и какие акции на диагностику организма действуют в текущий момент. Заключение с расшифровкой выдается сразу после процедуры.

Ведет прием по адресу
Московский район