УЗИ печени

УЗИ печени в Санкт-Петербурге

УЗИ печени является надежным методом диагностики заболеваний и нарушений функций печени. В клинике "Остеомед" используется современная ультразвуковая система General Electric VIVID T8 для получения детальных изображений органа. Экспертное УЗИ обеспечивает высокую точность результатов, помогая вам и вашему врачу принимать правильные решения относительно лечения.

УЗИ органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка)
2000 руб.
УЗИ органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка, почки)
Лытова Ольга Юрьевна

Врач УЗИ

Попова Ольга Валерьевна

Врач УЗИ

27.04.2024

В нашей клинике «Остеомед» можно сделать УЗИ печени, селезенки, и предотвратить многие болезни. Мы делаем абдоминальное ультразвуковое исследование органов пищеварения на высокоточном аппарате General Electric. Это современное оборудование экспертного класса, позволяющее тщательно просматривать форму, точную структуру стенок и сосудов. Процедура абсолютно безопасная, безболезненная и не имеет противопоказаний.

Показания для УЗИ печени:

Запишитесь на проведение УЗИ-скрининга при наличии следующих проблем

• злоупотребление вредной пищей, алкоголем;
  • лишний вес, нарушенный режим дня;
  • неприятный запах изо рта, тошнота;
  • боль, дискомфорт в правом боку живота, ощущение тяжести в желудке;
  • длительный прием сильных препаратов;
  • травмы брюшной полости;
  • желтушность кожи;
  • подозрения на опухоли, инфекции, воспаления.

Процедура разрешена также беременным женщинам трансабдоминальным методом. Сделать УЗИ печени, поджелудочной железы, желчного пузыря в Санкт-Петербурге можно у нас, позвонив для записи по телефону +7(812) 425-33-40. Диагностическое обследование на УЗИ-аппарате помогает вовремя обнаружить большинство опасных заболеваний и быстро поставить диагноз:

• цирроз;
  • гепатит;
  • кисты;
  • метастазы;
  • гепатомы.

На основании сведений, полученных после обследования, врач назначает эффективное лечение с учетом возраста и особенностей организма пациента. Также диагностику назначают для контроля лечения.

УЗИ печени и желчного пузыря

УЗИ желчного является частью ультразвукового обследования печени. Наиболее частым показанием к УЗИ с особым вниманием к визуализации желчного является подозрение на желчнокаменную болезнь. Помимо желчекаменной болезни – камней в желчном пузыре, УЗИ также обнаруживает полипы, признаки холецистита или расширенные желчные протоки, другие нарушения желчевыводящих путей. Внутрипеченочные и внепеченочные желчевыводящие протоки могут быть расширены из-за наличия конкрементов, хронического воспаления желчных и новообразований. И это повод записаться в медицинский центр на ультразвук для прохождения исследования у врача.

УЗИ печени и поджелудочной железы

Скрининговое УЗИ печени – эффективная помощь в постановке диагноза, оно может показать увеличение размеров печени, позволяет диагностировать воспалительные инфильтраты, кисты и другие изменения. Показанием для диагностики гепатобилиарной системы являются результаты лабораторных анализов, включая активность панкреатической амилазы в сыворотке. Также неинвазивное сканирование ультразвуком проводится после анализа липидного профиля, если врач терапевт или гастроэнтеролог выявил в результатах патологические отклонения.

Частые вопросы перед УЗИ желчного и печени

1. Как подготовится к ультразвуковому исследованию печени? — За 3-5 дней до того, как записаться в клинику на сеанс к врачу ультразвуковой диагностики начинается подготовка - следует ограничить употребление жирного, жареного, острого, спиртного, увеличить содержание клетчатки в пище. За 6-8 часов до диагностики не есть и пить минимальное количество жидкости. На УЗДГ приходить необходимо в удобной одежде.
  2. Что показывает УЗИ печени? — Оно показывает общее состояние органа, его форму, расположение, структуру, развитие, также по УЗИ врач определяет возникшие патологии печени. Вся информация будет отражена в заключении.

Мы рекомендуем проходить обследование у врача минимум 1 раз в год для профилактики (даже без назначения) и при первых признаках болезней печени, селезенки, желчного. Звоните нам прямо сейчас по номеру +7(812) 425-33-40 и записывайтесь на прием и исследования в наш медицинский центр.

Адреса медицинских центров в Санкт-Петербурге:
Московский район
Показать все