Консультация детского невролога

Приём детского невролога в Санкт-Петербурге

В клинику Остеомед вы можете записать ребенка на прием детского невролога в СПБ. Неврологические расстройства у детей могут возникать и диагностироваться как в младенчестве, так и на более поздних стадиях развития. Важно понимать, что не всегда они являются необратимыми или неизлечимыми – во многих случаях можно остановить или замедлить развитие неврологических заболеваний у детей, используя правильно подобранную терапию. Главное – своевременно записаться к детскому неврологу и получить профессиональную помощь!

Консультация детского невролога (60 минут)
Воронина Ирина Сергеевна

Врач-невролог детский, врач высшей категории

27.04.2024

Неврологические расстройства у детей – симптомы

Симптомы неврологических заболеваний у детей могут различаться, становясь более или менее интенсивными. Однако есть некоторые признаки, при появлении которых необходимо срочная консультация детского невролога. Среди характерных симптомов неврологических расстройств выделяют следующие:

• Задержка выполнения ребенком деятельности, свидетельствующей о нормальном развитии. К ним относятся: сидение, ползание, самостоятельное питание, ходьба или речь.
  • Нарушения слуха, зрения, равновесия, чувствительности, напряжение мышц (мышечная слабость или наоборот – мышцы слишком напряжены).
  • Судороги, невнятная речь
  • Заболевания черепно-лицевого нерва (неспособность хмуриться, потеря вкуса);
  • Нарушение сознания, возникновение непроизвольных движений (тиков, сокращений - как в лице, так и в конечностях).

Что лечит детский врач невролог?

Для определения проблемы специалист по детской неврологии проводит осмотр, физикальные тесты, и, при необходимости, может назначить визуализационную диагностику, которая включает компьютерную томографию, МРТ или ангиографию.  По результатам осмотра и аппаратного обследования врач невролог точно поставит диагноз. Наиболее частыми неврологическими расстройствами у детей, возникающими как в младенчестве, так и в более позднем возрасте, являются:

• разные виды эпилепсии (в том числе ранняя детская эпилепсия);
  • гидроцефалия, менингеальные грыжи, расщелина позвоночника;
  • церебральный паралич;
  • расстройства аутистического спектра и СДВГ (хотя эти заболевания лечит детский психиатр, теперь они также рассматриваются в неврологическом контексте).

Любое заболевания легче поддается лечению или контролю, если диагностировать его на ранней стадии. Поэтому не откладывайте запись на прием к детскому неврологу в клинику Остеомед, расположенную в Санкт-Петербурге по адресу аллея Поликарпова, 6, к.1, при наличии любых неврологических симптомов у ребенка.

Адреса медицинских центров в Санкт-Петербурге:
м. Пионерская
ал. Поликарпова, д.6, к.1