Магнитотерапия

Магнитотерапия

Магнитотерапию применяют в комплексном лечении заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, а также при посттравматической и послеоперационной реабилитации. В физиотерапевтическом кабинете клиники «Остеомед» в Санкт-Петербурге вы сможете пройти курс лечебно-профилактических процедур с использованием магнитов в удобное время. Запись на приём по телефону.

Магнитотерапия (магниты на активные зоны) (30 минут)
Румянцева Татьяна Витальевна

Врач-рефлексотерапевт

Как работает магнитотерапия

Официальная медицина в России признает эффективность магнитно-волновой терапии. Воздействие магнитного поля изменяет поведение свободных радикалов на молекулярном уровне, что затормаживает течение воспалительных процессов и замедляет естественное старение организма.

Низкочастотное магнитное воздействие повышает проницаемость клеточной мембраны. В результате возрастает ферментативная активность, ускоряется локальный кровоток, как после лекарств, только без побочных эффектов и ненужного влияния на незадействованные органы. Благодаря направленности в отдельных случаях магнитотерапия предпочтительнее прочих подходов.

Лечение магнитами действует аналогично следующим группам фармакологических препаратов:

• катаболики,
  • гипокоагулянты,
  • гопотензики,
  • трофостимуляторы,
  • сосудорасширяющие,
  • лимфодренирующие.

Когда наступит эффект от терапии — зависит от стадии течения заболевания, глубины проблемы, общего состояния иммунной системы пациента. Физиотерапия магнитами помогает, даже когда у пациента высокая температура, острые боли, наложен гипс, шина, мокрая повязка с мазью.

После курса магнитотерапии наблюдается улучшение самочувствия, стабилизируется работа нервной системы, улучшается подвижность суставов, стабилизируется моторика кишечника и не только. Узнайте больше о процедуре и запишитесь на приём к физиотерапевту на сеанс терапии магнитами в Санкт-Петербурге по телефону: +7 (812) 425-33-40.

Адреса приёма:
м. Пионерская