Массаж пояснично-крестцовой области

Массаж пояснично-крестцовой области

Позаботьтесь о своём здоровье — запишитесь на курс массажа пояснично-крестцового отдела в клинике «Остеомед». Мы одна из немногих остеопатических клиник в Санкт-Петербурге, кто формирует индивидуальную программу массажа для каждого пациента соответственно содержимому его анамнеза. Желательно, чтобы на первый сеанс вы захватили с собой медкарту, особенно если у вас когда-либо были травмы или заболевания позвоночника.

Максимова Елена Валерьевна

Колбасов Андрей Викторович

Массажист

Аристова Оксана Николаевна

Висцеральный терапевт, массажист, гирудотерапевт.

Демидова Анастасия Сергеевна

Рогожин Алексей Петрович

Массажист, специалист по обертываниям, специалист по кинезиотейпированию

Лукьянов Александр Николаевич

Массажист

Попов Максим Александрович

Массажист, специалист по обертываниям

Показания к массажу пояснично-крестцового отдела

Массаж показан при большинстве заболеваний спины, преимущественно — при патологиях позвоночного столба и деформации межпозвоночных дисков. Но ни в коем случае нельзя назначать его себе самостоятельно. В пиковых стадиях развития радикулитов, остеохондроза, артрита, при зажимах нервов и растяжениях поясничных мышц массаж разрешен только после снятия болевого синдрома. Это один из этапов лечения, а не замена полноценной терапии лекарствами и физиопроцедурам.

Массаж пояснично-крестцового отдела спины, как правило, обязательная часть терапии:

• при радикулите,
  • остеохондрозе,
  • люмбалгии,
  • грыжи межпозвоночных дисков,
  • нарушении тонуса позвонков,
  • ослаблении мышечного корсета,
  • последствиях травм в рамках курса реабилитации.

Каждая из перечисленных причин достаточно серьезная, чтобы внимательно отнестись к выбору специалиста. Расслабляющая процедура может быть любительской, лечебная — только профессиональной, иначе это только усугубит течение заболевания.

Какие техники используются для массажа пояснично-крестцовой области

В рамках курса интенсивность тактильного воздействия должна усиливаться постепенно. Потому на первых сеансах массажист преимущественно пользуется мягкими техниками: вибрациями, поглаживаниями, легким массированием, растиранием. Каждый следующий визит, если это допускает состояние пациента, становится более ощутимым: добавляются выжимания, шипки, оттягивания, акупунктурные надавливания.

Массажный кабинет оборудован всем необходимым, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно до, во время и после процедуры: мягкими кушетками, ширмой для переодевания, одноразовыми простынями и полотенцами, массажными маслами и кремами.

Массаж пояснично-крестцовой области в Санкт-Петербурге

Узнавайте в какие дни осталось свободное время и записывайте на первый сеанс курсового массажа пояснично-крестцового отдела в клинике «Остеомед»: +7 (812) 425-33-40.

Время приема
23.03.2019