Коррекционный массаж

Коррекционный массаж

Методика коррекционного массажа — авторская разработка нашего массажиста Лукьянова Александра Николаевича. Профессионализм и большой опыт работы в центрах похудения позволили ему разработать технику, благодаря которой можно добиться значительного сокращения избыточной массы тела и скорректировать проблемные зоны.

Процедура коррекционного массажа проходит в несколько этапов:

1. Этап — диагностика тканей, оценка степени их физиологического сдвига, поиск проблемных, застойных отделов;
  2. Этап — мягкая подготовка и проработка тканей к интенсивному воздействию;
  3. Этап — интенсивная лимфодренажная техника массирования;
  4. Этап — коррекционные техники (могут быть направлены на уменьшение талии, объема бедер и т.п.), сдвиг и приподнятие ткани, фиксация на новом месте.

Коррекционный массаж, в первую очередь, рекомендуется лицам с избыточной массой тела и всем, кто хотел бы скорректировать фигуру. Противопоказаниями к нему считаются: хронические болезни в острой фазе течения, беременность, легочная, сердечная и почечная недостаточности, заболевания кожи, острые воспалительные процессы.

Рекомендуемая продолжительность курса — 4–10 сеансов по 2 раза в неделю. Именно такое количество процедур необходимо для запуска ускорения обменных процессов в организме.

Стоимость процедуры – 2500 рублей, длительность — 1 час.

Время приема
21.08.2019