Холецистит

Остеопат при холецистите

ОСТЕОМЕД и лечение холецистита

В клинике «ОСТЕОМЕД» проводится лечение холецистита с помощью комплексных методик, доказавших свою высокую эффективность. Применение мягких остеопатических методик в сочетании с иглоукалыванием, точечным массажем и другими процедурами позволяет достичь следующих результатов:

- устранить желчные колики,

- устранить боли в правом подреберье, тошноту и другие симптомы холецистита,

- улучшить пищеварение,

- предупредить развитие реактивного панкреатита и других заболеваний,

- повысить качество жизни.

Иглоукалывание и другие процедуры рефлексотерапии по биоактивным точкам желчного пузыря, печени, нервной системы устраняют дискинезию желчевыводящих путей (ДЖВП), нормализуют поступление желчи для пищеварения, улучшают работу печени, способствуют устранению воспалительного процесса.

Воздействие на биоактивные точки нервной системы нормализует иннервацию и устраняет спазмы желчного пузыря, улучшает психоэмоциональное состояние, устраняет раздражительность и повышает эмоциональную стабильность, что благотворно влияет на работу печени и желчевыводящих путей.

Такое комплексное воздействие позволяет с успехом лечить хронический холецистит и ЖКБ, предупредить закупорку желчевыводящих путей и необходимость хирургической операции, комплексно оздоровить организм.

Преимущества лечения холецистита в нашей клинике:

1. Стойкие результаты

Удаление желчного пузыря вместе с камнями устраняет лишь результат калькулезного холецистита, но не причину заболевания. Между тем лечение холецистита методами отеопатической медицины не только устраняет воспалительный процесс, но и предупреждает его возобновление в будущем, благодаря чему достигаются длительные и стойкие результаты.

2. Отсутствие побочных эффектов

Хирургическое удаление желчного пузыря при холецистите приводит к нерегулируемому поступлению желчи в 12-перстную кишку, что влечет за собой побочные эффекты. Кроме того, такая операция способствует быстрому развитию атеросклероза. В противоположность, рефлексотерапия не оказывают негативных побочных эффектов, а воспалительный процесс устраняется без применения медикаментозных препаратов.

3. Комплексное оздоровление

Лечение холецистита нормализует выработку, поступление и состав желчи, которая играет важную роль в пищеварении. Благодаря этому улучшается усвоение пищи, состояние и функции слизистых поверхностей кишечника, предупреждаются такие заболевания, как реактивный панкреатит, гастродуоденит, рефлюкс (заброс желчи в желудок). Благодаря улучшению пищеварения повышается иммунитет и улучшается качество кожи, а нормализация работы печени служит профилактикой атеросклероза и множества других заболеваний.

Что такое ХОЛЕЦИСТИТ?

Холецистит – это острое или хроническое воспаление желчного пузыря.

Наиболее часто хронический холецистит сопровождается образованием камней и представляет собой осложнение желчнокаменной болезни (ЖКБ). В этом случае заболевание диагностируется как калькулезный холецистит. Реже встречается бескаменный, или некалькулезный холецистит.

Холецистит, в том числе при ЖКБ, относится к наиболее распространенным заболеваниям желудочно-кишечного тракта и органов брюшной полости.

Одновременно калькулезный холецистит (ЖКБ) является одним из наиболее частых поводов для хирургической операции – удаления желчного пузыря, или холецистэктомии. По количеству выполняемых операций холецистит уступает только аппендициту.

Между тем, в большинстве случаев хирургической операции при калькулезном холецистите можно избежать.

Симптомы:

• ноющие и тупые боли в правом подреберье,
  • подташнивание,
  • тошнота,
  • ощущение дискомфорта после еды,
  • нарушение стула (поносы или запоры),
  • высокая утомляемость,
  • пониженный иммунитет,
  •  частые простудные заболевания,
  • печеночные колики,
  •  пожелтение кожи,
  • острые, резкие боли в правом подреберье,
  • повышение температуры,
  • болезненное напряжение мышц в правой части живота.

злоупотребление жирной, острой, соленой, жареной пищей
нервные стрессы и негативные эмоции – гнев, вспыльчивость, раздражительность
неправильное питание
Практически всегда в развитии патологии присутствует несколько причин

Диета при холецистите

Лечебная диета при холецистите назначается индивидуально, в зависимости от особенностей организма, причины заболевания и характера обменных процессов и пищеварения.

Общие требования, которые предполагает диета при холецистите – это отказ от жирной, жареной, острой и соленой пищи, копченостей и консервов, злоупотребления спиртными напитками, нерегулярного питания и переедания. Пища должна быть не слишком горячей, желательно теплой, а питание – дробным, то есть небольшими порциями пять-шесть раз в день.

Коррекция питания повышает эффективность процедур и позволяет достичь еще более успешных результатов и их надежного закрепления при лечении хронического холецистита (ЖКБ).

25.04.2024

Смирнов Андрей Валерьевич

Главный врач сети клиник ОСТЕОМЕД, невролог-остеопат, кандидат медицинских наук, член ЕНРО, доктор остеопатии Европы (регистрационный номер 248041051021), преподаватель «Школы остеопатии на Неве» при кафедре неврологии СПбИУВЭ

Цоллер Кристина Александровна