Некоторые формы бесплодия

ОСТЕОПАТИЯ И БЕСПЛОДИЕ

Только при отсутствии проблем у мужчины начинается долгое, сложное обследование женщины. И здесь необходимо выделить следующие возможные причины бесплодия:

• Гормональные. Система регуляции менструального цикла включает центральную нервную систему, древний мозг (гипоталамус, гипофиз), яичники и надпочечники (очень маленький орган, находящийся на верхушке почки и отвечающий за реакцию организма на стресс). Нарушение в каждой из структур может приводить к отсутствию выработки яйцеклетки, необходимой для процесса оплодотворения. При отсутствии выраженных, порой, генетически обусловленных сбоев в регуляции менструального цикла помощь врача-остеопата может быть очень эффективной. Мягкие краниальные техники позволяют снять напряжение с центральной нервной системы, улучшить кровоснабжение головного мозга, восстановить функцию гипофиза и, тем самым, нормализовать гормональный баланс. В свою очередь, остеопатическая работа с тазом пациентки позволяет вернуть нормальное расположение яичников, меняет микроциркуляцию крови в их ткани, стабилизируя гормональный баланс снизу вверх.
  • Спаечный процесс или тазовый, трубный фактор. Одной из проблем женского бесплодия является непроходимость маточных труб. Они могут «запаиваться внутри» вследствие воспалительных  процессов и абортов, а также «снаружи», что является следствием воспалительного процесса, более характерного для кишечника, аппендицита и   воспаления малого таза невыясненной этиологии. В свою очередь, видимость спаечного процесса может создавать (например, при рентгенографии матки и труб) скрученный таз, когда  при отсутствии спаек и указаний на воспалительные процессы, создается впечатление о выраженном изменении анатомии таза. Здесь помощь врача-остеопата незаменима. Нормализация положения копчика, работа на маточных связках, мягкие техники работы со спаечным процессом позволяют улучшить проходимость маточных труб.
  • Маточные факторы или синехии (внутриматочные факторы) после абортов и грубых выскабливаний матки. Встречаются достаточно редко. Остеопатическая помощь возможна после оперативного рассечения синехий, как профилактика их повторного образования.
  • Невыясненные причины бесплодия. Часто в основе их лежит спазм шейки матки в момент полового акта и тенденция к спазму маточных труб, не позволяющему проникнуть сперматозоидам в матку и оплодотворенным яйцеклеткам из труб в ее полость. Здесь остеопатические методики очень действенны. Техники работы с крестцом, снятия зажимов с тазовой диафрагмы позволяют наступить долгожданной беременности.
  • Психоэмоциональные проблемы. Во многих случаях причинами отсутствия детей может быть страх вынашивания беременности и родов, чрезмерная ответственность в принятии решения стать родителями, напряженное ожидание запланированного ребенка. Связанный с этим хронический стресс  позволяют снять остеопатичские техники.
  По современным данным бесплодие или отсутствие зачатия в течение 1,5 лет половой жизни без предохранения наблюдается у 15% супружеских пар.
Время приема
01 / 09 / 2007