Эндокринология

В клиниках «ОСТЕОМЕД» работают опытные специалисты по эндокринологии. Это врачи, которые занимаются нарушениями эндокринной системы и корректируют секрецию гормонов. Гормоны – это очень сложные химические вещества, которые необходимы для правильного функционирования организма. Они вырабатываются щитовидной железой, паращитовидными железами, гипофизом, надпочечниками, поджелудочной железой, семенниками, яичниками, а  у беременных женщин также плацентой. Также гормоны секретируются специальными железистыми клетками в определенных органах, таких как двенадцатиперстная кишка или желудок. Гормоны достигают различных клеток с кровью и, таким образом, регулируют работу всего организма. Они влияют на биохимические процессы, рост, пищеварение, размножение. Гормоны влияют на настроение, например, душевное равновесие обеспечивает серотонин, а адреналин ускоряет сердцебиение, повышает давление и расширяет бронхи.

Современная эндокринология направлена на исправление дисфункции желез внутренней секреции. Эти нарушения приводят к тому, что железа начинает секретировать слишком мало или слишком много гормонов. Нередко нарушения возникают в результате развития опухолей. Роль эндокринолога – найти причину гормональных нарушений и лечить их после диагностических исследований.

Что лечит эндокринолог?

Эндокринологи в клиниках «ОСТЕОМЕД»  лечат широкий спектр гормональных патологий. Ниже представлены некоторые из них.
1
заболевания щитовидной железы
2
заболевания паращитовидных желез – гипотиреоз, гипертиреоз
3
заболевания гипофиза – опухоли, акромегалия, болезнь Кушинга
4
заболевания надпочечников – болезнь Аддисона, синдром Кушинга, гипоальдостеронизм
5
заболевания поджелудочной железы
6
заболевания половых желез – синдром поликистозных яичников, нарушения менструального цикла, нарушения фертильности
7
андрогенные симптомы, в том числе – чрезмерное оволосение на теле или алопеция, угри

Симптомы эндокринологических проблем

Записаться на прием к специалисту по эндокринологии стоит при следующих симптомах:

• Внезапная потеря веса или увеличение веса, не связанное с изменением образа жизни,
  • Внезапное появление прыщей, жирной или сухой кожи,
  • Чрезмерное оволосение у женщин (например, на лице, спине, груди или ягодицах)
  • Нерегулярный цикл  у женщин
  • Перепады настроения, чувство усталости.

С любой из вышеперечисленных проблем вы можете обратиться к опытным специалистам по эндокринологии в ближайший к вам медицинский центр «ОСТЕОМЕД». Запись на консультацию к эндокринологу доступна по телефону +7 (812) 425 33 40.

Прием взрослого эндокринолога (30 минут)
Гуляева Лина Дмитриевна

Врач-эндокринолог взрослый