Профилактика и лечение заболеваний вен нижних конечностей в летний период

Ура, наконец-то  долгожданное теплое солнечное лето! Хочется забыть о всех заботах и больше времени гулять и проводить на свежем воздухе. Но могут возникать маленькие неприятности  в виде  отечных и тяжелых ножек к концу дня, особенно если у вас есть проявления варикозной болезни вен, лимфостаза. При этом  ношение компрессионного трикотажа становится крайне затруднительным.

« Палочкой-выручалочкой»  на это время будет:

• курсовой ( 1-2 месяца) прием флеботоников

• курс прессотерапии – аппаратный массаж, улучшающий тонус венозной и лимфатической системы, помогающий выводить избыток накопившейся жидкости (если есть противопоказания, массажист может выполнить более щадящий вариант лимфодренажного массажа)

• помощь остеопатов, которые при этом выполняют методики, уменьшающие застой тазовых вен, и тем самым облегчают отток крови по венам ног

1.JPG
Вариант нормы: сафено-феморальное соустье

2.JPG
Вариант нормы: большая подкожная вена

3.JPG
Вариант нормы: бедренные артерия и вена

Если у доктора есть подозрение на образование тромба (сгустка крови) в системе глубоких или поверхностных вен (чаще при этом возникает резкая боль, покраснение кожи ног, выраженная отечность, не проходящая за ночь, отек только одной ноги; хотя редко встречаются и бессимптомные варианты) он может назначить дуплексное сканирование вен нижних конечностей для исключения серьезных проблем.  Нужно помнить, что если флеболог назначил Вам оперативное лечение на венах, то лучше дождаться осени, так как все осложнения встречаются при операциях именно в летнее время.

Берегите себя!

Ефремова С.Г., врач функциональной диагностики

Подписывайтесь
Мы в социальных сетях